Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

схематично изобразите расположение обитателей лесного биоценоза!

5-9 класс

Rlarshin45 10 окт. 2016 г., 10:04:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЭЛЬР
10 окт. 2016 г., 10:38:48 (7 лет назад)

Смотреть схему ниже!

Ответить

Другие вопросы из категории

К типу круглые черви относится:

1. Бычий цепень
2.Дождевой червь
3.Острица
4.Белая планария


Обмен газов в альвеолах лёгких обеспечивается следующими факторами: 1)тонкой стенкой капилляров и вязкостью крови 2)большой поверхностью альвеол и сильным

током крови в капиллярах 3)тонкими стенками альвеол и медленным током крови в капиллярах 4)тонкими стенками капилляров и большой поверхностью лёгких варианты ответов:а)1,3 б)3,4 в)2,4 г)1,4

Читайте также

Тестирование по теме «Птицы» - Вариант №1

1. Затрачивать меньше усилий на преодоление сопротивления воздуха птицам позволяет
1) сухая кожа 3) подвижная шея
2) цевка 4) черепицеобразное расположение перьев

2. Что предохраняет птиц от перегревания?
1) кожа 2) легкие 3) желудок 4) воздушные мешки

3. Быстролетающие хищные птицы с мощными крыльями, когтями и клювом питаются животными

1) бегающими и летающими 3) обитающими под корой
2) ползающими по земле 4) населяющими лесные биоценозы

4. Высокая интенсивность обмена веществ у птиц — следствие возникновения у них в процессе эволюции
1) четырехкамерного сердца и теплокровности 3) легочного дыхания
2) разнообразных тканей 4) развитой пищеварительной системы

5. Черепицеобразное расположение контурных перьев на теле птицы
1) увеличивает количество воздуха между перьями
2) уменьшает среднюю плотность тела
3) увеличивает обтекаемость формы тела
4) способствует сохранению тепла

6. Какие классы животных относят к типу хордовых?
1) Головоногие и Гидроидные
2) Брюхоногие и Ракообразные
3) Птицы и Млекопитающие
4) Насекомые и Двустворчатые

7. Признак приспособленности птиц к полету -
1) появление четырехкамерного сердца 3) наличие полых костей
2) роговые щитки на ногах 4) наличие копчиковой железы

8. Какие особенности размножения птиц отличают их от пресмыкающихся ?
1) обилие желтка в яйце 3) выкармливание потомства
2) откладывание яиц 4) внутреннее оплодотворение

9. Высокий уровень обмена веществ позволяет птицам
1) расходовать во время полета много энергии
2) откладывать яйца в гнезда
3) заботиться о потомстве
4) питаться растительной и животной пищей

10. Воздушные мешки как часть дыхательной системы имеются
1) у птиц 2) у земноводных
3) у пресмыкающихся 4) у млекопитающих

11. Массовая гибель птиц в прибрежных зонах морей может быть вызвана
1) недостатком пищи
2) загрязнением воды нефтепродуктами
3) сезонными изменениями в природе
4) приливами и отливами

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?





Характеристика лесного биоценоза. 1. Многообразие видов ( по 5 примеров растений и животных ) 2. Морфологическая структура, примеры 3. Трофическая

структура ( 3 цепи питания ) 4. по 1 примеру на типы взаимодействия ( хищничество, паразитирование и т.д. )



Вы находитесь на странице вопроса "схематично изобразите расположение обитателей лесного биоценоза!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.