Назовите и кратко охарактеризуйте функции ОДС(опорно-двигательная система)
5-9 класс
|
Скелет и мышцы — опорные структуры и органы движения человека. Они выполняют защитную функцию
Опорно-двигательная система (синонимы: опорно-двигательный аппарат, костно-мышечная система, локомоторная система, скелетно-мышечная система) — комплекс структур, образующих каркас, придающий форму организму, дающий ему опору, обеспечивающий защиту внутренних органов и возможность передвижения в пространстве.
Опорно-двигательная система человека — функциональная совокупность костей скелета, сухожилий, суставов, осуществляющих посредством нервной регуляции локомоции, поддержание позы и другие двигательные действия,наряду с другими системами органов образует человеческое тело.
Другие вопросы из категории
2.Какие отряды входят в класс паукообразные( представители, их значение)
1. Вода в почве движется с низу в верх. Какое значение имеет это для растений * ?
2. Что называют плодородием почвы,от чего она зависит?
Читайте также
1)Что это такое?
2)Какие заболевания и риски?
3)Что нужно и не нужно, чтобы была хорошая опорно-двигательная система.
2.Раскройте связь между занятиями физкультурой и развитием опорно-двигательной системы
Заранее огромное спасибо)
Ответить на вопросы!по этой теме.
1.первая опорная структура у кого?
2.какая опорная структура у червей?
3.наружный скилет?укого?их достоинства, недостатки???
4.что происходило с опорно-двигательной системой во время эволюции?
5.внутрений скилет?у кого? Достоинства, недостатки???
6.их функции?
7.что называется опорно двигательной системой???
выручааааайтееееееееее
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?