Кровообращение это процесс поступления в организм кислорода и питательных веществʨʟ, расщепления органических веществʩʟ, транспортировки питательных
5-9 класс
|
веществ в организмеʪʟ ,непрерывного движения крови в замкнутой системе??
1. Непрерывного движения крови в замкнутой системе.
2. Из плазмы и клеток крови.
Другие вопросы из категории
ней веществами3. Транспорта веществ внутри клетки4. Синтеза молекул белка
а)покривна
б)провідна
в)основна
г)твірна
воздух увлажняет, .............., ............. .
унаследовали эту аномалию, а мать здорова. Какова вероятность того что дочь тоже унаследует отсутствие потовых желёз?
Читайте также
а) попадание пыльцы на рыльце пестика б) слияние мужской и женской гамет в) перенос пыльцы на другой цветок.
В образовании плодов участвуют:
а) только завязь б) только семяпочка (семязачаток) в) завязь, семяпочка, а иногда цветоножка и цветоложе.
Женские гаметы цветкового растения называют:
а) спермиями б) яйцеклетками в) пыльцой 13. Благодаря испарению воды растение: а) создает органические вещества б) растет в) размножается г) охлаждается.
Проросшие семена имеют сладковатый вкус, так как:
а) в них содержатся белки б) крахмал превращается в сахар в) в них содержится вода в) в них есть жир
Укажите, какие из перечисленных утверждений правильные:
А) Фотосинтез - это процесс образования на свету из углекислого газа и воды органических веществ.
Б) Фотосинтез происходит в темное время суток.
В) Фотосинтез происходит в хлоропластах.
Г) Для обнаружения крахмала в листьях используют спиртовой раствор.
Е) В процессе фотосинтеза растение выделяет углекислый газ.
Ж) углекислый газ необходим растению для фотосинтеза.
Значение растений для животных состоит в том, что они:
а) выделяют углекислый газ б) поглощают воду и минеральные вещества в) выделяют кислород г) образуют перегной.
Листья некоторых растений пустынь: а) крупные б) содержат много устьиц в) покрыты восковым налетом г) имеют тонкую листовую пластинку
Фотосинтез происходит в: а) ядре б) вакуолях в) цитоплазме г) хлоропластах.
Чаще всего устьицы: а) открыты ночью б) закрыты ночью в) открыты в течение всего дня г) закрыты в течение всего дня.
Яйцеклетки у голосеменных растений образуются: а) в мужских шишках б) в пестиках в) в женских шишках г) на поверхности хвоинок.
а)камень
б)сибирский кот
в)кусок сыра
г)автобус
2.К животным относятся:
а)малярийный комар
б)возбудитель гриппа
в)возбудитель холеры
г)одуванчик
3.Пища, съедаемая коровой, обеспечивает ее:
а)только "строительным материалом"
б)только энергией
в)только кислородом
г)"строительным материалом и энергией
4.клетки кита в сравнеии с клетками мыши:
а)значительно больше
б)немного больше
в)не отличаются по размерам
г)меньше
5.обмен веществ-это непрерывное:.
а)поступление вещества
б)выделение вещества
в)обновление вещества
г)запасание вещества
6. Наиболее разнообразен животный и растительный мир:
а)тундры
б)степей
в)пустынь
г)тропических лесов
7.Получает энергию потребляя кислород:
а)электрическая плитка
б)лист бумаки
в)щука
г)кусок стекла
Ответьте пожалуйста
1) световая стадия фотосинтеза происходит в тилакоидах
2)темновая фаза фотосинтеза происходит в цитоплазме
3) фотосинтез - это процесс превращения энергии солнечного света в энергию химических связей органических веществ
4) при фотосинтезе 100% энергии солнца запасается в органических молекулах
5) расщепление волы называется фотолизом
6) темновая стадия фотосинтеза происходит только в темноте
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
Образование углекислого газа в) Образование сложных органических веществ из более простых г)поступление органических вещест в клетку