Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужны примеры РАСТЕНИЙ и ЖИВОТНЫХ,которые находятся: а)в прогресе(штук 5) б)в регрессе(штук 5)

10-11 класс

MissAlena2001 15 янв. 2017 г., 1:40:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LizziMiss
15 янв. 2017 г., 3:49:34 (7 лет назад)

прогресс:  растения это покрытосеменные любые растения которые имеют цветы и широко распространены по всему миру, особенно сорные --пастушья сумка, пырей, клоповник мусорный, мятлик, ярутка полевая.
животные -- млекопитающие -крысы, мыщи, птицы --вороны, воробьи, насекомые - комары, мухи

регресс: уссурийский тигр, пятнистый олень, калифорнийский кондор, ехидна, утконос.

растения: гинкго, тюльпан Геснера, Венерин башмачок, Рябчик русский,

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте ,пожалуйста ,на 2 вопрос
Очень прошу о помощи.

1) в состав передних корешков спинного мозга входят аксоны:

а)-проводящие импульсы от головного мозга
б)-двигательных нейронов
в)-чувствительных нейронов
г)-выставочных нейронов.

2)-Что происходит в экосистеме,если в ней отсутствуют редуценты или их деятельность слабо выражена:

а)-ничего не происходит
б)-происходит накопление органического вещества
в)-уменьшается численность продуцентов
г)-возрастает численность консументов.

3)-Фотография(!)

в результате диссимиляции в клетках образовалось 5 молей пировиноградной кислоты и 27 молей углекислого газа. Определите :сколько молей глюкозы

подверглось неполному расщеплению ? Сколько молей глюкозы подверглось полномы окислению?Сколько молей кислорода выделилось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе?

У человека курчавые волосы с и белая прядь волос надо лбом-доминантные признаки,прямые волосы и отсутствие локона-рецессивные .Отец с курчавыми волосами и

без локона,мать с прямыми волосами и с белым локоном на до лбом. Все дети имеют признаки матери.Каких ещё детей можно ожидать от этого брака?

_______________
Помогите пожалуйста решить и написать подробное решение,что бы я хоть как то поняла ,как решать такие задачи.

Читайте также

Прошу о помощи Напишите 3 примера цепей питания,звенья которых выбрать из перечня: щука, окунь, калим, личинки стрекоз, рачки, молодь

рыб, личинки комаров и других двукрылых, органические остатки растений и животных, водоросли, круглые черви.

Назовите основные приспособления цветковых растений к опылению насекомыми. Объясните механизмформирования подобных адаптаций.

Верное соотношение численности растений и животных выглядит следующим образом:

а) в биосфере число видов растений больше, а биомасса меньше, чем животных
б) в биосфере число видов и биомасса растений и животных примерно равны
в) в океане биомассы растений и животных примерно равны
г) биомасса растений на суше больше, а в океане меньше, чем животных

Люди добрые помогите: Приведите примеры растений местной флоры, которые не выносят сильного освещения и живут под пологом леса. Какие у

них для этого выработались приспособления? Что будет с ними при вырубке леса?

15. Среда обитания – это: а) совокупность жизненно необходимых для организма факторов; б) все элементы и

явления живой и неживой природы, окружающие живые организмы;

в) совокупность факторов, вызывающих приспособительные реакции у организмов.

16. В поверхностных слоях открытого океана лимитирующим фактором является:

а) свет;

б) элементы минерального питания;

в) температура.

17. Конкуренция между организмами вызывают, если они:

а) живут на одной территории;

б) используют один и тот же ресурс, который имеется в ограниченном количестве;

в) потребляют сходную пищу, в которой нет недостатка.

18. Комменсал – это:

а) животное, которое поедает остатки или избытки пищи другого животного, обитая рядом с ним;

б) хищные растения;

в) животное, которое перемещается с помощью другого животного.

19. Популяция – это:

а) любая совокупность особей одного вида;

б) совокупность особей одного вида, длительно населяющих определенную территорию;

в) совокупность особей разных видов, обитающих на определенной территории;

г) относительно изолированная совокупность особей одного вида;

д) совокупность особей данного вида, обладающая собственным генофондом и способностью к длительному существованию в меняющихся условиях среды;

е) б+г+д.

20. Изменение численности популяции зависит от:

а) величины смертности;

б) величины рождаемости;

в) соотношения величин рождаемости и смертности.

21. Продуцентами не являются:

а) растения;

б) цианобактерии;

в) зеленые и пурпурные серобактерии;

г) грибы.

22. Наиболее важный процесс в биогеоценоза – это:

а) оптимальное пространственное распределение особей разных видов;

б) осуществление биологического круговорота веществ;

в) биотические взаимоотношения.

23. На каждый последующий пищевой уровень от предыдущего переходит энергии:

а) 1%;

б) 10%;

в) 90%.

24. Смена биогеоценоза другим называется:

а) гомеостазом;

б) сукцессией;

в) саморегуляцией.

25. Первыми заселяют территорию сгоревшего леса:

а) многолетние травы;

б) кустарники;

в) однолетние растения.

26. Стабильность, устойчивость биоценозов определяется главным образом:

а) достаточным количеством света;

б) большим видовым разнообразием, формирующим сложные цепи питания;

в) большой численностью особей популяции.

27. В океане биомасса живых организмов представлена:

а) в основном животными и микроорганизмами;

б) в основном растениями;

в) теми и другими в равных пропорциях.

28. Учение о биосфере создано:

а) В.В. Докучаевым;

б) Ж.Б. Ламарком;

в) В.И. Вернадским;

г) Э.Зюссом.

29. Обязательное совместное сожительство нескольких видов организмов, приносящее обоюдную пользу, называется:

а) мутуализмом;

б) комменсализмом;

в) синойкией.

30. Рассчитайте площадь пахотных земель хозяйства, занятую под кормовыми травами, потенциально необходимые для выращивания крупного рогатого скота общей массой 20 тонны, если известно, что с1 га собирается 2 тонны трав



Вы находитесь на странице вопроса "нужны примеры РАСТЕНИЙ и ЖИВОТНЫХ,которые находятся: а)в прогресе(штук 5) б)в регрессе(штук 5)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.