Могут ли наследоваться признаки, приобретенные в течении жизни организма. Ответ обосновать.
5-9 класс
|
Нет, в своих опытах Вейсман опровергал это. Он рубил хвосты мышам на протяжении нескольких поколений, но хвосты следующих поколений не исчезали и даже не становились короче. Если бы благоприобретенные признаки передавались, то у инвалидов войны рождались бы безногие безрукие дети.
То, о чем сказал Beckham, касается не приобретенных признаках, а об изменении самой структуры ДНК. Это может случится в резулбтате облучений и других факторов. Но эти изменения страшны тем, что у попавших под такое влияние организмов внешне изменения могут не проявиться, а проявляются они в последующих поколениях.
Другие вопросы из категории
Читайте также
приобретенных в течении жизни признаков
3 Полезности приобретенных в течении жизни признаков
1)дыхание
2)рост
3)испарение
4)фотосинтез
2.Замкнутая кровеносная система:
1)у дождевого червя
2)у мухи
3)у обыкновенного прудовика
4)у лесного рыжего муравья
3.Функции эпителиальной ткани:
1)регуляция процессов жизни
2)отложение запаса питательных веществ
3)защита организма от механических повреждений.
4.Выберите правильные утверждения,характерны для врожденных рефлексов:
1)Передаются по наследству
2)Не передаются по наследству
3)Имеются у каждого представителя определённого вида
4)У каждого представителя вида индивидуальны
5)в течении жизни организма один рефлексы могут угасать,другие формируются вновь
а) 3),4),5).
б)2),3).
в)1),4),5).
г)4),5).
5.Назовите,какие ткани относятся к растительным
1)Покровная
2)Соединительная
3)Мышечная
4)Проводящая
5)Эпителиальная
а)3),4),5).
б)2),3),5).
в)1),4).
г)4),5).
Заранее спасибо!
и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО
животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО
групы?
1.Лошадь. 2.Цианобактерии. 3.Дождевой червь. 4.Уж
Овца. Подберезовик. Речной рак. Сокол
Кролик. Ель. Жук-могильщик Олень.
Бабочка. Береза. Подосиновик. Пиявка.
Соболь. Боярышник. Крот. Тюлень
Короед. Морская капуста. Навозник. Цапля
2.Назовите растения, которые могут занимать место и продуцента, и консумента II или III порядка. Ответ обоснуйте.