Плиз назовити кустарнички и особенности их внешнего строения
5-9 класс
|
так в конце учебника есть ответ или нет? советую посмотри может есть??там помоему есть
Другие вопросы из категории
2.
«Эукариоты» и «Прокариоты» в современной систематике представляют собой
1) надцарства 2) царства 3) типы 4) отделы
3. Осенний листопад – это проявление такого свойства живых систем как.
1) раздражимость 2) дискретность 3) биоритмичность 4) энергозависимость
4. Вскармливание самкой детеныша молоком – это взаимоотношения, происходящие на
… уровне организации живого.
1) организменном 2) популяционно-видовом 3) биоценотическом 4) биосферном
5. По строению корневой системы можно определить принадлежность цветковых
растений к
1) виду 2) семейству 3) классу 4)отделу
меют кучерявые волосы и веснушки . Каковы генотипы родителей и детей
1 постоянная только в холодное время года
2 постоянная только в тёплое время суток
3 непостоянная и зависит от температуры окружающй среды
4 непостоянная только у личинок
Читайте также
1.назовите представителей класса Брюхоногие моллюски.Каковы отличительные особенности их внешнего строения и симметрии?
2.Перечислите способы питания брюхоногих моллюсков.Кратко опишите процесс пищеварения.
3.Каковы особенности строения сердца и лёгких брюхоногих моллюсков?
земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.