Как приспособились растения и животные к жизни в сосновом лесу? Привести римеры приспособлений.
5-9 класс
|
Пример:
Белка ест шишки на деревьях. :о
Другие вопросы из категории
• Необходимое количество всех аминокислот
• Жирные кислоты
• Глюкозу
• Витамины
• Катионы и анионы
Но, при клинических испытаниях этого состава выяснилось, что у добровольцев возникли тяжелые проблемы со здоровьем. В чем, по вашему мнению, была ошибка ученых? Какие еще вещества необходимо было включить в капсулу? И можно ли «сделать» такую «таблетку», которая бы заменяла привычную нам пищу?
Читайте также
2.Чем позвоночнае отличаются от беспозвоночных?назовите представителей и тех и других.
3.Как приспособились животные к жизни в воде,почве,воздухе ,на земле?
4.Как расселились животные на планете?
5.Каких животных ,занесёных в красную книгу вы знаете?Почему они попали на её страницы?
2. Как используются дрожжевые грибы в хозяйстве?
3. Какие плесневые грибы вызывают порчу продуктов?
Какую роль играют плесневые грибы в природе и в хозяйстве?
4.каковы особенности строения шляпочных грибов?
5. что такое симбиоз?
6. что такое микориза?
7. Каково значение грибов в природе?
8. каково значение грибов в жизни человека?
помогите вопросы пожалуйста! срочно надо)
помощью жгутиков
б) имеет хлоропласты
в)имеет признаки растений и животных
г)состоит из одной клетки
2)процесс поступления веществ в организм, их превращения и выделение продуктов жизнедеятельности- это:
а)дыхание
б)питание
в)обмен веществ
г)выделение
ноздри и глазные веки(если есть) в жизни рыбы?
3)Как работают парные и непарные плавники у рыбы?
4)Какую роль выполняет боковая линия в жизни рыбы?
5)Опишите работу рта и жаберных крышек у рыб во время плавания.
у каких однодольных растений стержневая корневая система?