Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как приспособились растения и животные к жизни в сосновом лесу? Привести римеры приспособлений.

5-9 класс

Zhenya28 19 марта 2014 г., 15:20:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kashevak
19 марта 2014 г., 15:56:21 (10 лет назад)

Пример:

Белка ест шишки на деревьях. :о

Ответить

Другие вопросы из категории

2. В 2079 году ученые собрали весь дневной необходимый рацион пищи в 1 капсулу и поместили туда:

• Необходимое количество всех аминокислот
• Жирные кислоты
• Глюкозу
• Витамины
• Катионы и анионы
Но, при клинических испытаниях этого состава выяснилось, что у добровольцев возникли тяжелые проблемы со здоровьем. В чем, по вашему мнению, была ошибка ученых? Какие еще вещества необходимо было включить в капсулу? И можно ли «сделать» такую «таблетку», которая бы заменяла привычную нам пищу?

Читайте также

1.В чём сходство и различие между растениями и животными?

2.Чем позвоночнае отличаются от беспозвоночных?назовите представителей и тех и других.

3.Как приспособились животные к жизни в воде,почве,воздухе ,на земле?
4.Как расселились животные на планете?
5.Каких животных ,занесёных в красную книгу вы знаете?Почему они попали на её страницы?


1. Какими признаками растений и животных обладают грибы?

2. Как используются дрожжевые грибы в хозяйстве?
3. Какие плесневые грибы вызывают порчу продуктов?
Какую роль играют плесневые грибы в природе и в хозяйстве?
4.каковы особенности строения шляпочных грибов?
5. что такое симбиоз?
6. что такое микориза?
7. Каково значение грибов в природе?
8. каково значение грибов в жизни человека?


помогите вопросы пожалуйста! срочно надо)


Ответьте на 2 вопроса: 1)эвглену зеленую называют "переходной формой" между растениями и животными, поскольку она: а) передвигается с

помощью жгутиков

б) имеет хлоропласты

в)имеет признаки растений и животных

г)состоит из одной клетки

2)процесс поступления веществ в организм, их превращения и выделение продуктов жизнедеятельности- это:

а)дыхание

б)питание

в)обмен веществ

г)выделение

1)Установите как соединены между собой голова, туловище и хвост, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы? 2)Какое значение имеют

ноздри и глазные веки(если есть) в жизни рыбы?

3)Как работают парные и непарные плавники у рыбы?

4)Какую роль выполняет боковая линия в жизни рыбы?

5)Опишите работу рта и жаберных крышек у рыб во время плавания.

у каких двудольных растений мочковатая корневая система?

у каких однодольных растений стержневая корневая система?



Вы находитесь на странице вопроса "Как приспособились растения и животные к жизни в сосновом лесу? Привести римеры приспособлений.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.