какие морские животные не расстаются даже во сне, они засыпают,держа друг друга за передние лапки или завернувшись в водоросли? Кто это? Зачем они
10-11 класс
|
держатся?
Это каланы . Чтобы их не снесло течением
Каланы спят, держа друг друга за передние лапы или завернувшись в водоросли, чтобы их не уносило в открытое море (или не прибивало к берегу). Также их называют морскими выдрами.
Другие вопросы из категории
При опылении цветов зеленого гладкого гороха пыльцой желтого морщинестого в потомстве получены желтые гладкие,желтые морщинестые,зеленые гладкие,зеленые морщинестые плоды в равных кол-во по (1/4) определите генотипы родителей
А-желтые
а-зеленые
B- гладкие
b-морщинестые
Читайте также
Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте как нарушение и не удаляйте!Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test conten
2)если бы вы были строителем,то у каких насекомых вы бы позаимствовали строительный опыт?
3)Укажите точные отличия животных от представителей другихцарст
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки
2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;
б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;
в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии
Выберите правильный ответ.
(2 балла)
7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.
(2 балла)
8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).
9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).
10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?
(3 балла).
1) как удобрение и корм
2) для получения агар-агар
3) для очищения сточных вод
4) для получения йода,ц целлюлозы и калийных солей.