найти биологические науки
5-9 класс
|
эколог, биолог, микробиолог, вирусолог
Другие вопросы из категории
А) хелицеры и ходильные ноги
Б) ходильные ноги и глаза
С) усики и коготки
Д) глаза и усики
Е) педипальпы и усики
Обобщите одним словом или предложением данную информацию.
а) Благодаря потокам теплового воздуха ястреб плавно перемещался, планируя вниз, и его широко раскрытые крылья при этом будто замерли.
б) Застыв на мгновение, аист начал свой разбег и сильными взмахами и ударами крыльев оторвался от того места, где он провел первый год своей жизни.
в) Перед тем как покинуть цветок, бабочка широко раскрыла свои яркие крылья, которые жадно "поглощали" лучи восходящего солнца.
г) Каждое утро золотисто-желтые шляпки этого растения "встречают" рассвет, синхронно поворачиваясь по направлению к солнцу. Не зря их звали подсолнечниками.
д) Первые лучи солнца легли на поверхность просыпающегося пруда, и тысячи одноклеточных водорослей устремились туда.
Читайте также
Наука | Предмет изучения
Анатомия | Строение представителей всех царств живой природы
не умели ставить опыты. 3) Люди болели и надо было их лечить. 4) В древности еще не было печатных книг. Вопрос второй!!! Как Книгопечатание могло повлиять на развитие науки? 1) Знание стали доступными многим людям. 2) Появилась возможность наблюдать за живыми организмами. 3) Ученые стали больше трудится. 4) Люди научились проводить эксперименты.
Интеграция наук-
2)Примером дифференциации биологических наук является?
3)К интегрированным биологическим наукам можно отнести?