СРООООООООЧНО !!!!!!!!!!!! БИОЛОГИЯ ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ !!!!!!!В 1957г. строился Каракумский канал. Рыбе, зашедшей сюда из рек, нечем было кормиться - ни
5-9 класс
|
живности, ни растительности. Спустя два года камыши и рогозы плотной стеной стояли у берегов. Вода в союзе с теплом сделали чудо. Но строители канала это зелёное буйство не радовало: растительность втрое замедлила течение воды, канал мог превратиться в болото. Уничтожение растительности специальными косилками не дало ожидаемого результата. Не подошёл и химический способ очистки - гибло всё живое. Выход подсказали ихтиологи. Выскажите предположение: какое решение было найдено?
В канал запустили рыб, которые кушают водную растительность. Например, белый амур, толстолобик
Другие вопросы из категории
4)соловей заливается трелью
5)змея подстерегает свою добычу во тьме
6)павлин распускает хвост
7)лиса притворяется мёртвой
8)олени устраивают между собой турниры
9)кошкам присущ инстинкт возвращения домой
Сгрупируйте эти выражения по 3 в следующие группы:ОРИЕНТАЦИЯ,ОБЩЕНИЕ,РЕЧЬ.
многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете?
Читайте также
плотной стеной стояли у берегов: вода в союзе с теплой сделали чудо. Но строителей канала это зеленое буйство не радовало: растительность втрое замедлила течение воды, канал мог превратиться в болото. Уничтожение растительности специально косилками не дало ожидаемого результата. Не подошел и химический способ очистки - гибло все живое. Выход подсказали ихтиологи. Выскажите предложение: какое решение было найдено.
стеной стояли у берегов: вода в союзе с теплом сделали чудо.Но строителей канала это зелёное буйство не радовало:растительность втрое замедлила течение воды,канал мог превратиться в болото.Уничтожение растительности специальными косилками не дало ожидаемого результата.Не подошёл и химический способ очистки-гибло всё живое.Выход подсказали ихтиологи. Выскажите предположение: какое решение было найдено.
1.Как вы считаете,есть ли разница между идиодоптацией и приспособление?
2.Всегда ли после ароморфоза происходит идиодоптация?
3.Что способствует формированию аналогичных органов?
4.Почему на современном эволюции этапа многие хорошо приспособленные виды находятся на грани вымирания?
5.Что является общебиологической эволюционной закономерностью?
6.Почему нужно стараться не уничтожать ни одно живое существо?
1. Из перечня частей клетки выбрать те, которые характерны для животной клетки:
1)ядро; 2)митохондрии; 3)лизосомы; 4)комплекс Гольджи; 5)рибосомы; 6)эндоплазматическая сеть; 7)хлоропласты; 8)клеточный центр; 9)вакуоли; 10)лейкопласты; 11)реснички; 12)хромопласты; 13)клеточные включения; 14)плазматическая мембрана; 15)цитоплазма; 16)клеточная стенка из клетчатки.
2. Указать, какие из них: А - имеют одну мембрану; Б – имеют две мембраны; В - не имеют мембраны.
комплекс Гольджи , вакуоли , лизосомы
ядро , митохондрии
эндоплазматическая сеть, реснички
3. Указать части клетки, отвечающие за: а)синтез белка; б)синтез АТФ, в)движение клетки; г)запасание «лишних» органических веществ; д)транспорт органических веществ; е)растворение (переваривание) веществ в клетке; ж)избирательное поступление веществ в клетку; з)перемещение органелл в клетке; и)хранение наследственной информации в клетке.
У каких растений (назовите от 1 до 5) самые интересные и необычные листья и почему? Дам много баллов!