Рассмотрите иллюстрацию, показывающую разделение смеси с помощью магнита. Объясните, на каких свойствах веществ основан этот способ.
1-4 класс
|
Притяжение магнитом и отдаление
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Живые организмы приспосабливаются к _____________________ условиям.
2)Приведите примеры приспособленности организмов:
а) к условиям пустыни
б)к условиям Арктики
3)Живые организмы,имеющие __________________ признаки, объединяются в одну группу. Приведите примеры таких групп.
5)В наших краях обитает несколько видов синиц.Все они относятся к царству животных. Назовите признаки этого царства.
6)Все живые организмы,относящиеся к царству растений,образуют на свету ______________________ вещества,обеспечивая энергией различные организмы.Приведите примеры растений______________________.
7)Найдите ошибку в задании:
"К растениям относят следующие из перечисленных живых организмов: кувшинку,ель,подберезовик,мох,сыроежку,папоротник,водоросли".
Не относятся к царству растений_____________________ , так как они не имеют ____________________________.
8) Организмы состоящие из 1 клетки, встречаются в царствах:___________________ , ___________________ , ______________________ , __________________ .
9)Все животные используют_____________________ органические вещества.
В поисках пищи они передвигаются: рыбы с помощью ______________ , птицы и насекомые _____________________ , гидра________________ ,
червь_____________ , лошадь ___________________ .
10)Среди паразитов встречаются представители различных царств живой природы.
Паразит Название царства Организм-хозяин.
Трутовик
Вирус гриппа
Дизентерийная амёба
Бычий цепень
Вирус СПИДа
Туберкулезная бактерия.
книгу расположи ее на таком расстоянии от лампы чтобы книга закрыла лампу. Можно ли с помощью этого опыта выяснить как распространяется свет в воздухе? Ответ поясни.
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Что находится в колбе, содержимое которой вводят лошади несколько раз, постепенно увеличивая дозу?
Что происходит в организме лошади в ответ на введение этого вещества? Как обрабатывают кровь лошади, чтобы получить антидифтерийный антитоксин?
В каких случаях применяют антидифтерийный антитоксин?
Какой тип иммунитета вырабатывается у больного, которому ввели антидифтерийный антитоксин?
2.Перепишите схему в тетрадь. Пометьте стрелочками, кому можно переливать кровь I, II, III и IV группы.
Ход работы
1. Рассмотрите при малом увеличении микроскопа костную ткань. С помощью рисунка 19, А и Б определите: поперечный или продольный срез вы рассматриваете?
2. Найдите канальцы, по которым проходили сосуды и нервы. На поперечном срезе они имеют вид прозрачного кружка или овала.
3. Найдите костные клетки, которые находятся между кольцами и имеют вид черных паучков. Они выделяют пластинки костного вещества, которые потом пропитываются минеральными солями.
4. Подумайте, почему компактное вещество состоит из многочисленных трубочек с прочными стенками. Как это способствует прочности кости при наименьшем расходе материала и массы костного вещества? Почему корпус самолета делают из прочных дюралюминиевых трубчатых конструкций, а не из листового проката?
срочно нужно это а то у меня выйдет 3 за четверть !!!