таблица по биологии 7 класса по ракообразным (речной рак) паукообразным (паук-крестовик) насекомые (черный таракан)
5-9 класс
|
ракообразные -головогрудь и брюшко 5 пар ходильных ног, передние видоизменены в клешни, пищеварительная система сквозного типа, кровеносная система не замкнутая, выделительная система, пара зеленых желез,органы чувств усики -осязания и обоняние и глаза фасеточное зрение. органы дыхания жабры, размножаются икрой
паукообразные - головогрудь и брюшко, 4 пары ходильных ног, органы дыхания -трахеи и легочный мешок, пищеварение внешнее, в жертву выпускается яд который и является пищеварительным соком.8 простых глазков, кровеносная система назамкнутая, размноцаются яйцами откладывают их в кокон
насекомые - голова, грудь, брюшко 3 пары ходильных ног, на голове усики орган обоняния, глаза, грудь делиться на 3 отдела преднегрудь, среднегрудь, заднегрудь, каждая часть несет по паре ног а среднегрудь и заднегрудь еще и по паре крыльев, пищеварительная система сквозного типа, кровеносная система незамкнутая, органы выделения мальпигиевы сосуды, органы вкуса расположены на лапках глаза фасеточные, размножаются -развитие прямое и непрямое..
Я думаю, этого хватит заполнить таблицу.
а какие графы в таблице?
внешнее строение пищеварительная система органы дыхания кровеносная система выделительная система нервная система органы чуств размножение
Другие вопросы из категории
Вопрос 2.какая болезнь возникающая при избытки гормона щитовидной железы?
для жителей этих районов?Сделайти краткие записи.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
Читайте также
системы?3.Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых?4.Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).
Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?
Помогите!!! Надо срочно!!!
P.S.Если можете скиньте таблицу :3
Основные классы
Признаки класса
Представители
Заранее спасибо