примеры представителей Воздушных, Корнеплодных, Корневых шишек , Корневищах Ходульных корнях по 3 примера к каждой группе
5-9 класс
|
Воздушных--- баньян, орхидеи, мангры
Корнеплодных --свекла, морковь, редис
Корневых шишек ---георгин,
Корневищах---ландыш, ирис, пырей
Ходульных --- пандаус, бразильская пальма (Пашиуба)
Другие вопросы из категории
зародышу при прорастании семени? Ведь без питательных веществ зародыш не будет развиваться
1)сенная палочка
2)улотрикс
3)мукор
4сальвиния
5хара
Ответов должно быть 3
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.
Читайте также
структура ( 3 цепи питания ) 4. по 1 примеру на типы взаимодействия ( хищничество, паразитирование и т.д. )