Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1) Перечислите виды корней. 4) Какова функция почечных чешуй? 5) Зародыш семян двудольного растения имеет … семядоли. 1) Строение

5-9 класс

почки:_____ _____ _____ _____.

2) Чем отличается простой лист от сложного?

4) Стержневая корневая система -…

1) Стебель – это…

3) Обоеполые цветки – это..

4) Орех – это _____ ______ плод. Например…

5) По количеству семян плоды бывают ____ и _____.

1) Строение почки:_____ _____ _____ _____.

4) В какой части стебля находится сердцевина?

3) Стержневая корневая система -…

5) Перечисли вегетативные органы растения.

1) Механическая функция стебля заключается в …

4) Перечислите функции корня.

5) Лист, имеющий одну листовую пластинку называется…

наталия2 25 февр. 2014 г., 10:15:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
98кирилл98
25 февр. 2014 г., 12:23:21 (10 лет назад)

 1) Виды корней:
- Главный;
- Придаточный;
- Боковой;
2) Защитная;
3) Две семядоли;

 

 

1) Почка состоит из: 
- Почечных чешуй (или чешуек, не знаю как правильно);
- Зачаточных листочков;
- Зачаточной почкой;
- Зачаточного стебля;

2)Количеством пластин: у простого листа одна пластина, а у сложного- 3 и более;

3) Стержневая корневая система- корневая система, у котоорой главный корень развит больше боковых корней;

 

 

1) Стебль- это вегетативный орган высших растений;
3) Обоеполые цветки – это растения, цветки, имеющие мужские и женские органы одновременно (пестики и тычинки);
4) Не погимаю этот вопрос. В принципе, орех-это плод некоторых деревьев и кустов. Он имеет съедобное ядро внутри и несъедобную твёрдую скорлупу. Примеры орехов: каштан, лещина, кедровые орехи;
5) Плоды бывают односеменные и многосеменные;
1) уже был вопрос;

4) В центральной;

 

1)уже был вопрос;
5)стебль, лист и корни;

 

1)прочность стебля;
4) Функции корня:
- Закрепление в почве;

- Всасывание воды и миниральных веществ из почвы;
- Запас питательных веществ;
- Вегетативное размножение;
5)... называеться простым;

Нумировала так же, как было указано в задании.

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите примеры "невидимых нитей" в осеннем лесу.

Невидимые нити-это связи в окружающем мире

будова шкіри та її функції
биологи помогите пожалуйста)))

как строение мышечной ткани соответствует её функциям?

Читайте также

1)Какова функция фергментов желудка и двенадцатиперстной кишке.

2)Какова функция микро организма в кишечнике.

1.Растения, имеющие орган семенного размножения - цветок, называются :

1) голосеменные
2)папоротники
3)покрытосеменные
4)водоросли
2.Органы ,составляющие тело растения и обеспечивающие основные функции растения-питание обмен веществ с внешней средой , называются :
1)генеративным
2)придаточными
3)вегетативным
4)главным
3.Вегетативный орган растения , обеспечивающий всасывание воды и минеральных веществ и укрепляющий растение в почве , называется :
1) корень
2) стебель
3) побег
4) лист
4.Из зародышевого корешка развивается корень
1) главный
2) придаточные
3) боковой
4) стеблевой
5.Простые листья имеет
1) рябина
2) клевер
3) клён
4) горох
6.Жилкование листьев у двудольных растений
1)параллельные и перистые
2)дуговые и параллельные
3)перистое и пальчатое
4) дуговое и сечатое
7.Цветок имеющий чашечку и венчик , называется цветком
1)с простым околоцветником
2)правильным
3)с двойным околоцветником
4)неправильным
8.Соцветие - это
1) один цветок
2) совокупность тычинок
3) группа цветков , расположенных в определённом порядке
4) совокупность пестиков
9.Минеральные соли содержат необходимые растению
1)воду и кислород
2)азот ,фосфор,калий
3)воду и углекислый газ
4)белки,жир и углеводы
10.К органическиим удобрениям не относится (-ятся)
1)калийные удобрения
2)перегной
3)торф
4)птичий помёт
11.Если однолетнюю ветку липы поместить в стакан с подкрашенной водой , то окрасится
1) кора
2) серцевина
3) древесина
4) камбий
12.Голосеменные растения больше распространены на земле , по сравнению с мухами и папоротниками так как
1)они имеют большой размер
2)их жизнь не зависит от климата
3)они очень разнообразны
4)их размножение не связано с наличием воды
13.Если не произойдёт опыления , то
1)растение перестанет рости
2)произойдёт опыление листьев
3)не образуются плоды
4)растение погибнет
14.Стеблевые черенки ,усы,отводки являются
1) корневища
2) корня
3) луковицы
4)неземного побега
15.Зародыш в семени растения класса двудольных
1) имеет 1 семядолю
2) имеет 2 семядоли
3) имеет от 1 до 3 семядолей
4) не имеет семядолей
16.К семейству розоцветных относятся растения
1) соя,арахис,клевер,люпин
2) пшеница,кукуруза,рис,ячмень
3) картофель ,томаты , перец , табак
4) яблоня , вишня ,земляника , слива
17.Растение , питающееся за счёт дерева-хозяина ,называется
1) сапрофитом
2) симбиозом
3) паразитом
4) консументом
18.Сфагнум заболачивает лес , так как
1)затеняет почву
2)охлаждает почву
3)сильно разрастется
4)накапливает в клетках воду
19. Покрытосеменные растения розмножатся
1)заростками и зооспорами
2)семенами и вегетативно
3)почкованием и спорами
4)спорами и вегетативно
20.Лёгкие песчаные почвы - характерные признаки
1) сосновых лесов
2) лиственных
3) смешанных
4) еловых
21.выберете три правильных ответа .Генеративными органами растения являются
1)цветок
2)стебель
3)корень
4)плод
5)семя
6)лист
22.Установите последовательность развития мха кукушкин лён ,начиная с образования спор
А)оплодотворение
Б)появление зелёной нити - предростка
В)попадание спор на землю
Г)развитие зелёного растения
Д)формирование коробочки со спорами
А-
Б-
В-
Г-
Д-

Ответье на вопросы: 1.Из каких частей состоит растение? 2.Типы корневых систем? 3.Какие корни составляют мочковатые и корневые

системы?

4.Растительные однодольные и двудольные

5.Условия фотосинтеза

6.Покрытосемяные растения

7.Признаки однодольных и двудольных

8.Строение семян двудольного растения

9.Строение и значение мха сфагнума

10.Строение шляпочного гриба

11.Микология-это....

12.Строение побега

13.Виды почек у растений

Охарактеризуйте взаимосвязь внутреннего строения текста и его основной функции.

2) какое значение в жизни растения имеет листопад?
3) Приведите примеры растений с видоизмененными листьями.
4)Каково значение лесополос в борьбе с засухой?
5) Перечислите основные функции стебля растения.
6) установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основных функций.
7) Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы очень быстро?
8) Почему клубень относят к видоизмененным побегам, а не к видоизмененным корням?
9) Подготовьте сообщение о видоизмененных побегов у растений, растущих у вас дома
Ответьте хотя бы на один вопрос.

1) каковы функции витаминов и какая связь существует между их появлением и экологией данного вида в прошлом?

2) какие водорастворимые витамины вам известны и каковы их функции?
3) как сохранить витамины в пище?
4) как функционирует нефрон?
5) как предупредить заболевание мочевыделительной системы?
6) как осуществляется терморегуляция в организме?
7) что такое закаливание и как оно проводится?



Вы находитесь на странице вопроса "1) Перечислите виды корней. 4) Какова функция почечных чешуй? 5) Зародыш семян двудольного растения имеет … семядоли. 1) Строение", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.