на этих схемах названы вещества которые используют живые организмы разных профессий впиши в нужное место производителей потребителей и
1-4 класс
|
разрушителей 1) вода 2)минеральные вещества 3)углекислый газ4)органические вещества умерших организмов 5)кислород 6)органическое вещество ( окружающий мир 3 класс)
Производители- это расиения
потребители- животные
разрушители- микробы, падальщики...
Другие вопросы из категории
Читайте также
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ
Последняя была собакой "технологической" . На ней отрабатывались элементы космического полета. Последнего эксперимента она не выдержала. Ее посадили на трое суток в кабину, и в этом " заключении" она должна была есть, спать и выполнять все физиологические действия, которые присущи живым организмам. Муха же не притронулась ни к еде, ни к питью, и кабина оказалась чистой. Медики заключили, что Муха - собака впечатлительная, и этот эксперимент для нее был стрессом, но биологи считали по другому. Какую причину того факта, что собака Муха не притронулась к еде назвали биологи?
1 пища не имела запаха 2 пища не свежая 3 собака не здорова 4у собаки стресс
корней - из почвы.
2. Гриб трутовик - своеобразное растение. Он питается веществами, которые вырабатывают другие организмы. Добывая себе пищу, он поселяется на деревьях, врастает в древесину гостеприимного хозяина и разрушает ее.
Поясни, почему ты считаешь, что это утверждение ложное
2) Шляпочный гриб-своеобразное растение: он питается веществами, которые вырабатывают другие организмы. Тонкие нити грибницы добывают пищу из находящихся в почве остатков погибших растений и животных.
Надо выбрать одно из этих заданий какое из них ложное и пояснить почему я так считаю.
Помогите пожалуйста решить.
качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.