Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

на этих схемах названы вещества которые используют живые организмы разных профессий впиши в нужное место производителей потребителей и

1-4 класс

разрушителей 1) вода 2)минеральные вещества 3)углекислый газ4)органические вещества умерших организмов 5)кислород 6)органическое вещество ( окружающий мир 3 класс)

Jxcjxkf 17 нояб. 2014 г., 3:31:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizoka12
17 нояб. 2014 г., 5:32:23 (9 лет назад)

Производители- это расиения

потребители- животные

разрушители- микробы, падальщики...

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

на этом задании 30 баллов только ответьте на вопросы правильно автомобиль это тело мука это тело хлеб это тело винт это тело молоко это тело дом это тело,

Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ

Путь в космос человеку прокладывали собаки. Их даже называли биокосмонавтами. К полету в космос готовились лишь три собаки: Лайка, Альбина и Муха.

Последняя была собакой "технологической" . На ней отрабатывались элементы космического полета. Последнего эксперимента она не выдержала. Ее посадили на трое суток в кабину, и в этом " заключении" она должна была есть, спать и выполнять все физиологические действия, которые присущи живым организмам. Муха же не притронулась ни к еде, ни к питью, и кабина оказалась чистой. Медики заключили, что Муха - собака впечатлительная, и этот эксперимент для нее был стрессом, но биологи считали по другому. Какую причину того факта, что собака Муха не притронулась к еде назвали биологи?
1 пища не имела запаха 2 пища не свежая 3 собака не здорова 4у собаки стресс

Отметьте номер ложного утверждения: 1. Капуста - растение. Она добывает себе пищу на свету с помощью зеленых листьев - из воздуха, и с помощью

корней - из почвы.

2. Гриб трутовик - своеобразное растение. Он питается веществами, которые вырабатывают другие организмы. Добывая себе пищу, он поселяется на деревьях, врастает в древесину гостеприимного хозяина и разрушает ее.

Поясни, почему ты считаешь, что это утверждение ложное

1) Капуста - растение. Она добывает себе пищу на свету с помощью зелёных листьев- из воздуха, и с помощью корней - из почвы.

2) Шляпочный гриб-своеобразное растение: он питается веществами, которые вырабатывают другие организмы. Тонкие нити грибницы добывают пищу из находящихся в почве остатков погибших растений и животных.

Надо выбрать одно из этих заданий какое из них ложное и пояснить почему я так считаю.
Помогите пожалуйста решить.

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в

качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.



Вы находитесь на странице вопроса "на этих схемах названы вещества которые используют живые организмы разных профессий впиши в нужное место производителей потребителей и", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.