РЕБЯТА срочно помогите ответить!
5-9 класс
|
1)корневая система питает растение,удерживает в почве(играет колоссальную роль)
2)листья :происходит процесс фотосинтеза, образуют крону, образование озонового слоя и выработка необходимого для жизнедеятельности кислорода.
3)стебель: на стебле находятся чечевички, происходит газообмен как и в листьях, в сердцевине закладывается запас питательных веществ,соединяет лист и корневую систему и остальные репродуктивные органы, чем длиннее стебель тем больше он получает света.
Другие вопросы из категории
В чём сходства и различия мейоза и метоза?
Читайте также
1)С кем бы ты поместил в одну систематическую группу человека?Обоснуй свой ответ!
2) Попробуй провести классификацию своих вещей в квартире,используя названия систематических групп (царство,тип,класс).Выдели такие царства,как мебель,посуда,одежда.
3)Объясните,почему при делении живых организмов на царства используются такие признаки,как наличие в клетке ядра с оболочкой,тип питания.
НЕТ!ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ РАДИ БОГА!Я ЕЙ МИСКУ С КРОШОЧНЫМ ХЛЕБОМ ПОЛОЖИЛ!ПОМОГИТЕ!
1) Приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств. (8 букв)
2) Особая оболочка Земли, составляющая область распространения жизни.(8 букв)
3)Верхний плодородный слой суши.(5 букв)
4)Раздел биологии,изучающий отношения организмов между собой и с окружающей их средой.(8 букв)
Срочно помогите!!!!
1) за счет чего возникают приспособленные особи?
2) какая изменчивость имеет при этом большее значение?