Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить долог на тему "Разговор с учителем о растениях"с добовлением биологических терминов ОооЧеньь срочно надо завтра плиииз одблагадарю по полной

Likaaaaa2533 28 марта 2014 г., 15:27:12 (10 лет назад)
Mafik224
28 марта 2014 г., 16:33:04 (10 лет назад)

Живую природу познают с помощью различных методов. Самыми важными из них являются наблюдение и опыт. Микроскоп является одним из самых распространенных приборов, который используется для биологических исследований. С помощью микроскопа были раскрыты многие тайны живой природы.

Все живые организмы состоят из клеток. Впервые это было обнаружено более 300 лет тому назад благодаря изобретению микроскопа. Английский физик Роберт Гук сделал тонкие срезы бутылочной пробки, изготовленной из коры пробкового дуба, и рассмотрел их под микроскопом (рис. 11). Ученый обнаружил, что срезы состоят из множества «камер» , подобно тому, как пчелиные соты состоят из множества шестиугольных ячеек. Эти «камеры» Р. Гук назвал клетками. Позднее

было установлено, что тела всех живых организмов — растений, грибов, животных, человека — состоят из клеток.

Основой этих цепей питания являются автотрофные организмы.Речь идёт о ...

1.детритных цепях питания
2.пастбищных цепях питания
3.трофических цепях питания

В одном из районов саванн популяция львов состоит из 40 особей. Основной пищей их являются косули. популяция косуль способна за год восстановить с

вою численность на 25 %. Один лев в среднем в год убивает до 100 косуль, что составляет 4 % годового прироста их популяции. Чему будет равна численность популяции косуль через год при условии, что на данную территорию вселиться еще 10 львов? Сможет ли данная популяция сохранить свое существование(нижний предел численности равен 1000 особей), если другие хищники за год будут съедать до 2000 косуль?