1. Поясните, почему структура и свойства клетки были открыты лишь в XIX–ХХ вв.
5-9 класс
|
2. Поясните, почему знания о клетке необходимы в повседневной жизни.
3. Назовите основные структурные компоненты клетки.
4. Охарактеризуйте важнейшие процессы жизнедеятельности клетки.
5. Докажите, что клетка – биосистема и организм.
6. Почему клетки прокариот, возникшие на Земле ранее других и сохранившие черты древности (примитивности) в своем строении, существуют на нашей планете и поныне?
7. Поясните, как в клетке осуществляется регуляция процессов обмена веществ. Приведите примеры такой регуляции.
8. В учебнике показан процесс обеспечения клетки энергией на примере клеточного дыхания с использованием углеводов. Участвуют ли в этом процессе белки и липиды?
9. Разъясните, каким образом осуществляется управление процессами жизнедеятельности клетки.
10. Подумайте, связано ли знание о клетке с постижением общих законов жизни и ее развития. Обоснуйте свою точку зрения.
1) наверно потому что микроскоп до этого времени не был на столько усовершенствовал и не могли на стока сильно рассмотреть клетку
2) ну наверно потому что мы состоим из клеток и должны знать что им полезно а что им вредно так как то что разрушает клетку может и разрушить нас
3) это оболочка, ядро и цитоплазма
4) дыхание, размножение, рост и развитие, питание, обмен веществ
5) потому что у нее есть основные функции живого организма: она может питаться, совершать обмен веществ, дышать, двигаться и расти. в клетки еще есть органелы которые согласовано действуют поэтому еще можно клетку назвать организмом
6) они распространились по всей биосфере и приспособлены к различным условиям природы даже к экстремальным.таким как мерзлота, сухость, влажность повышенная,большая температура, бескислородность и многое другое. у них практически нет конкурентов. у них огромная плотность и численность из за их микроскопического размера особей. скорость их эволюции замедленна.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Поясните, почему структура и свойства клетки были открыты лишь в XIX–ХХ вв.
нном молодом растении не удерживаются в верхней и нижней частях корня и легко стряхиваются, а вот в средней части они сохраняются. Почему? – 66. 3. 3.Азотные удобрения способствуют росту надземных стеблей и листьев. Калийные соли содействуют передвижению органических веществ от листьев к клубням. Фосфорные соли необходимы для образования подземных побегов. Обоснуйте, в какое время выращивания картофеля надо подкармливать растения и какими удобрениями. – 66. 4. Живые растения испаряют воду практически всегда, даже когда ее необходимо экономить. Дайте объяснение этому явлению. – 96. 5. 5.Число листьев постоянно для каждого сорта. Определите, у каких сортов (скороспелых, среднеспелых, позднеспелых) больше листьев. Почему? – 76. 6. Верхушечная почка обеспечивает рост стебля в высоту, а боковые -ветвления. Время окончания роста деревьев в высоту за период вегетации различно. Почему? – 76. 7. Пыльца у растений отличается по размерам и форме. У ветроопыляемых она одна. А у носекомоопыляемых она другая. Почему? – 66. 8. В покоящихся семенах, клубнях, почках в основном накапливаются масла и крахмал, а не сахара. Почему? – 76. 9. В отличие от многих грибов и бактерий водоросли не вызывают никаких заболеваний у человека. С чем это связано? – 86.
Почему клетки называют " кирпичиками" организма?
Назови главные части живой клетки.
2)Почему клетки называют кирпичики
3)Назовите части клетки
4)Какие особенности клеток говорят о том что они живые
5)Какие клетки дают начало новому организму?