Засушенные для коллекции раки, омары, крабы сохраняют свою форму тела. Засушенные пауки сморщиваются, уменьшаются в размерах. Как можно объяснить такое
5-9 класс
|
явление?
У паука в основном нет жёсикого скелета, и поэтому они теряют свою форму из-за того что при высыхание нужен скелет или опора, вот поэтому раки, крабы и омары не теряют форму.
у раков омаров и крабов наружний скелет,в отличие от пауков,которые часто безпозвоночные, или имеют частичный наружний скелет
Другие вопросы из категории
Читайте также
для их развития? 3. как можно объяснить рождение у млекопитающих детенышей разной степени развитости 4. какую заботу проявляют родители о своем потомстве млекопитающих 5. почему можно утверждать что млекопитающие произошли от древних пресмыкающихся
1)Найдите на скелете отделы тела.
2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.
я находила, но не ту.. нужна та, где ответы на вопросы есть:
• Куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли?
• Чем можно объяснить такое направление движения воды?
• Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясняется?
• Как вы думаете, что могло бы произойти в клетках, если бы их оставили в растворе соли на длительное время?
• Можно ли использовать раствор соли для уничтожения сорняков?