установите правильную последовательность двойного оплодотворения цветковых растений после того, как пыльцевое зерно попало на рыльце пестика(опыление).
10-11 класс
|
1. два спермия перемещаются по пыльцевой трубке и попадают внутрь семязачатка
2. после оплодотворения начинается процесс формирования семени и плода.
3. из вегетативной клетки пыльцевого зерна образуется пыльцевая трубка.
4. первый спермий сливается с яйцеклеткой (образуется диплоидная зигота)
второй спермий сливается с крупной, диплоидной центральной клеткой (образуется триплоидная клетка)
может 1423 )))))))))))))))))))))
со слов (второй спермий ...) забыла поставить цифру 5.
Другие вопросы из категории
дигетерозиготного организма?
Читайте также
3.синтез глюкозы 4.образование крахмала 5.поглощение кванта света молекулой хлорофилла.
Задание 2.
Установите правильную последовательность процессов,протекающих в ходе трансляции
1.распознавание первого кодона и РНК антикодоном тРНК 2.образование пептидной связи между аминокислотами,рост полипептидной цепи 3.отделение полипептидной цепи от рибосомы 4.связывание иРНК с рибосомой 5.размещение в активном центре рибосомы двух молекул тРНК с аминокислотами
3) растения
4) розоцветные
5) покрытосеменные (цветковые)
6) двудольные
помогите пожалуйста)
условного слюноотделительного рефлекса на свет.
А)Зажигание лампочки
Б)Выделение слюны в ответ на световой раздражитель
В)Кормление с одновременным зажиганием лампочки
Г)Образование временной связи
Д)Выделение слюны в ответ на пищу
3Установите правильную последовательность основных этапов фотосинтеза.
4А)
восстановление углекислого газа до глюкозы
Б)перенос электронов переносчиками и образование АТФ и НАДФ·
экспериментально повторить естественный путь эволюции культурной сливы, воссоздав ее из родительских компонентов - терна и алычи.
Б.) Признаки и их состояния, которые отбирает человек, всегда оказываются полезными для селекционированных организмов.
В.) Гетерозис обычно выражается в повышении устойчивости к неблагоприятным условиям среды, усилении роста и увеличении плодовитости.
Г.) Лучшие результаты селекции дает не индивидуальный, а массовый отбор. 2.Установите правильную последовательность действий при получении трансгенного организма мыши:
А.) получения трансгенного организма мыши, в котором действует. ген гормона роста крысы
Б.) выделение гена гормона роста крысы
В.) увеличение числа копий гена гормона роста крысы
Г.) внесение гена гормона роста крысы в зиготу мыши
стекловидное тело сетчатку 6) жёлтое пятно В2. В полости среднего уха находятся косточки молоточек 4) стремечко подковка 5) уздечка наковальня 6) улитка В3. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как размер 4)вкус цвет 5)запах форма 6) температура Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между анализаторами и их струй' турами. СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ А) стекловидное тело 1) зрительный Б) улитка 2) пространственный (вестибулярный) В) колбочки 3) слуховой Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы А Б В Г Д Е В5. Установите соответствие между частями глаза и структура ми, их составляющими. ЧАСТИ ГЛАЗА СТРУКТУРЫ А) веки 1) вспомогательный аппарат глаза Б) зрачок 2) глазное яблоко В) слёзные железы Г) стекловидное тело Д) роговица Е) ресницы А Б В Г Д Е В6.Установите соответствие между анализатором и долей ко ры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный) А Б В Г Д Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В7. Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализа торе. зрительный нерв Е) хрусталик Б) стекловидное тело Ж) зрительная зона коры В) роговица больших полушарий Г) палочки и колбочки Д) хрусталик В8. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. А) барабанная перепонка Б) слуховой нерв В) молоточек Г) перепонка овального оконца Д) наковальня Е) наружный слуховой проход Ж) ушная раковина З) улитка И) височная доля КБП К) стремечко