главная мишень в нашем организме, которая определяет поведение пьяного человека?
5-9 класс
|
Мозжечок в голове есть такой орган как который определяет где верх где низ
Другие вопросы из категории
Читайте также
одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....
2) Организмы,питающиеся организмами, создающими органические вещества.(10 букв)
3) Организм, длительное время существующий за счет другого организма.(7 букв)
4)Среда, обеспечивающая условия жизни живим организмам,включающее земную кору,рельеф,почву,поверхностные и подземные воды,атмосферу,солнечный свет и тепла, питательные вещества.(12 букв)
5) разрушители мертвого органического вещества. (9 букв)
6) Организмы, питающиеся растительными остатками и трупами животных. (11 букв)
7) Организм, который употребляется в пищу другими животными.(6 букв)
8)Процесс превращения зелеными растениями,бактериями,водорослями энергии излучения Солнца в энергию химических связей органического вещества (10 букв)
9)Организмы, употребляющее в пищу и растения и животных.(8 букв)
10) Организмы, производящие с помощью фотосинтеза органические вещества и выделяющие в атмосферу кислород.(10 букв)
11) Организм, который употребляет в пищу другое животное, (6 букв)
системы внутренних органов.
3. Представительница класса Ресничные черви, обитающая в пресных водоёмах.
4. Черви этого класса ведут паразитический образ жизни.
5. Специальное образование на теле дождевого червя, которое затем сползает с переднего конца тела животного и остаётся в почве.
6. Многощетинковый червь.
7. Организм, в котором живёт и размножается взрослый червь.
8. Многочисленные образования, расположенные на параподиях у представителей класса Полихеты.
9. Кровеносная система кольчатых червей, когда кровь движется только по сосудам.
10. Многощетинковый червь, достигающий в длину 1 метр.
11. Организм, в котором развиваются и находятся некоторое время личинки червей.
12. Специальные органы прикрепления.
13. Самые мелкие многоклеточные животные.
14. Парные выросты тела, расположенные на боках каждого сегмента.
15. Прогрессивная группа среди червей, имеющая головной отдел, туловище и хвостовой отдел.
16. Представитель типа круглых червей.
РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД ИЛИ НА САЙТЕ http://www.biouroki.ru/crossword/biologiya-7-klass-latushin/chervi.html
симбиотических (взаимовыгодных) отношениях между собой (названия организмов можно использовать только один раз): пчела, гриб подберезовик, актиния, дуб, береза, рак-отшельник, осина, сойка, клевер, гриб подосиновик, липа, клубеньковые азотфиксирующие бактерии.
2.Назовите составляющую глаза, которая определяет интенсивность света, попадающего в глаз.