Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Лабораторная работа № 4 Строение листьев.Цель урока:изучить внешнее строение простых и сложных листьев.Оборудование и материалы:Комнатные

5-9 класс

растения,гербарии.ход работы:1.рассмотреть лист,найти его части,зарисовать их в тетрадь и подписать.2.Рассмотреть тип жилкования и записать в тетрадь.Рассмотреть гербарные экземпляры найти среди них простые и сложные листья.4.Сделать вывод о различии простых и сложных листьях.

EasyMaster 17 окт. 2014 г., 7:10:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BSHAKHIN98
17 окт. 2014 г., 7:46:28 (9 лет назад)

Вот мы в школе так делали 

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое аэробные?и ароэробные?
Фотосинтез 1. Выполните тесты: 1. Углеводы при фотосинтезе синтезируются из:

1)02иН2О 3)С02иН20

2) С02 и Н2 4) С02 и Н2С03

2. Потребителем углекислого газа в биосфере является:

1) дуб 3) дождевой червь

2) орел 4) почвенная бактерия

3. В каком случае правильно написана формула глюкозы:

1) СН10 О5 3) СН12 Об

2) C5H220 4) С3Н603

4. Источником энергии для синтеза АТФ в хлоропластах является:

1) углекислый газ и вода 3) НАДФ • Н2

2) аминокислоты 4) глюкоза

5. В процессе фотосинтеза у растений углекислый газ восстанавливается до:

1)гликогена 3) лактозы

2) целлюлозы 4) глюкозы

6. Органические вещества из неорганических могут создавать:

1) кишечная палочка 3) бледная поганка

2) курица 4) василёк

7. В световой стадии фотосинтеза квантами света возбуждаются молекулы:

1)хлорофилла 3) АТФ

2)глюкозы 4) воды

8. К автотрофам не относятся:

1)хлорелла и спирогира

2)береза и сосна

3)шампиньон и бледная поганка 4)синезеленые водоросли

9.. Основным поставщиком кислорода в атмосферу Земли являются:

1) растения 2)бактерии

3)животные 4)люди

10. Способностью к фотосинтезу обладают:

1)простейшие 2)вирусы

3)растения 4)грибы

11. К хемосинтетикам относятся:

1)железобактерии 2)вирусы гриппа и кори

3)холерные вибрионы 4)бурые водоросли

12. Растение при дыхании поглощает:

1)углекислый газ и выделяет кислород

2)кислород и выделяет углекислый газ

3)энергию света и выделяет углекислый газ

4)энергию света и выделяет кислород

13. Фотолиз воды происходит при фотосинтезе:

1)в течение всего процесса фотосинтеза

2)в темновой фазе

3)в световой фазе

4)при этом не происходит синтез углеводов

14. Световая фаза фотосинтеза происходит:

1)на внутренней мембране хлоропластов

2)на внешней мембране хлоропластов

3)в строме хлоропластов

4)в матриксе митохондрий

15. В темновую фазу фотосинтеза происходит:

1)выделение кислорода

2)синтез АТФ

3)синтез углеводов из углекислого газа и воды

4)возбуждение хлорофилла фотоном света

16. По типу питания большинство растений относится к:

1)хемосинтетикам 2)сапрофитам

3)автотрофам 4)паразитам

17. В клетках растений, в отличие от клеток человека, животных, грибов, происходит

1)обмен веществ 2)аэробное дыхание

3)синтез глюкозы 4)синтез белков

18. Источником водорода для восстановления углекислого газа в процессе фотосинтеза служит

1)вода 2)глюкоза

3)крахмал 4)минеральные соли

19. В хлоропластах происходит:

1)транскрипция иРНК 2)образование рибосом

3)образование лизосом 4)фотосинтез

20. Синтез АТФ в клетке происходит в процессе:

1)гликолиза; 2)фотосинтеза;

3)клеточного дыхания; 4)всех перечисленных.

забота о сохранении животных

Читайте также

Лабораторная работа

Многообразие клеток.
Сравнение растительной и животной клеток

Цель работы
Сравнить особенности клеток растений и животных.
Оборудование
1. Микроскоп
2. Готовые микропрепараты растительных и животных тканей (внутреннее строение листа, мышечная ткань (Клетка гладкой мускулатуры, клетка п/п мускулатуры), костная ткань, нервная клетка.
3. Клетки спирогиры, эвглены зеленой
Ход работы
1. Приведите в рабочее состояние микроскоп.
2. Рассмотрите препараты внутреннего строения листа при малом и большом увеличении. Определите типы растительных тканей на поперечном срезе листа. Рассмотрите отдельные клетки различных тканей.
3. Сравните клетки столбчатой, губчатой и покровной тканей. Выявите особенности клеток этих тканей в связи с их функциями у растения.
4. Рассмотрите препараты с клетками животных тканей (нервной и гладкой, поперечнополосатой мышечной). Укажите особенности строения клеток в связи с их функциями в организме животного.
5. Рассмотрите клетки спирогиры, эвглены зеленой
6. Результаты наблюдений и выводы запишите в таблице по образцу:

Клетка ткани Особенности строения Выполняемые функции Рисунок клетки
Покровная
Нервная
Мышечная



Вывод к лабораторной работе 7 класса . Тема Внешнее строение дождевого червя

Цель : Изучить внешнее строение дождевого червя , способ его передвижения

Лабораторная работа №5.

Тема:Внешнее строение насекомого,
Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука.
Оборудование:таблицы рисунки учебника
Ход работы:
1)Определяю длину, окраску тела насекомого
2)нахожу отделы тела:голову, грудь, брюшко
3)рассматриваю голову таракана (жука), нахожу усики, глаза и ротовые органы. Зарисовываю, подписываю
4)устанавливаю к какому отделу тела прикрепляются ноги, определяю их число
5)нахожу две пары крыльев: переднюю и заднюю. Называю отдел тела к которому они прикрепляются. какое строение они имеют?
6)Вывод
срочно на завтра надо

Вывод к лабораторной работе 7 класса .Вывод к лабораторной работе 7 класса . Тема Внешнее строение дождевого червя

Цель : Изучить внешнее строение дождевого червя , способ его передвижения



Вы находитесь на странице вопроса "Лабораторная работа № 4 Строение листьев.Цель урока:изучить внешнее строение простых и сложных листьев.Оборудование и материалы:Комнатные", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.