как произошли современные виды по линнею и по ломарку
10-11 класс
|
По Линнею их сотворил создатель то есть бог, по Ламарку они произошли от обшего предка, в ходе эволюции. Биология 9кл
Другие вопросы из категории
образуется при полном окислении.
Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.
Читайте также
2) Имеется ли родство между видами? (по Линнею; по Ламарку)
3) Как происходит приспособленность организмов? (по Линнею; по Ламарку)
2) Имеется ли родство между видами? (по Линнею; по Ламарку)
3) Как происходит приспособленность организмов? (по Линнею; по Ламарку)
1)
жёлтый одуванчик
2)
одуванчик лекарственный
3)
сорняк одуванчик
4)
одуванчик
и два брата матери пробанда здоровы. Они имеют только здоровых детей. По материнской линии дальше известно: бабушка больна, дед здоров; прадедушка (отец бабушки) страдал ночной слепотой, сестра и брат прадедушки были больны; прапрадедушка болен, его брат, имеющий больную дочь и двух больных сыновей, также болен. Жена пробанда, ее родители и родственники здоровы.
Определите вероятность рождения больных детей в семье пробанда.