рассмотрите плавники рыбы какие из них парные какие непарные
5-9 класс
|
Парные: грудные, брюшные
Непарные: спинные, анальные
Парные: грудные (передние), брюшные (задние).
Непарные: спинной, хвостовой, анальный (подхвостовой)
Другие вопросы из категории
(1 колонка) название группы липидов
(2 колонка) локализация
(3 колонка) название вещества
(4 колонка) роль в организме
Как можно быстрее пожайлуста))
построить и-РНК и белок
2. дана цепочка аминокислот:
ГЛИ-ТРЕ-АРГ-СЕР-МЕТ
построить информационное ДНК
3.определить количество т-РНК во фрагменте белка,состоящ. из 5 аминокислот.?
сколько остатков фосфорной кислоты и дезоксирибозы содержится в ДНК?
1. все моллюски - водные животные
2. У водных и наземных моллюсков жаберное дыхание
3. Тело всех моллюсков состоит из головы , туловища и ноги
4. У двустворчатых моллюсков фильтрация воды проходит в двух сифонах.
5. Туловище моллюсков окружено большой кожной складкой маленький
6. Между мантией и телом находится мантийная полость
7. Раковина образуется из веществ выделяемых мантией
8. Прудовики и катушки дышат легкими
9. У кальмаров и каракатиц нет пищевода
10. Прудовики и катушки раздельнополые животные
11. Кальмары и осьминоги хищники
12. Все моллюски растительноядные животные
13. Нервная система у головоногих моллюсков более развита чем у двустворчатых и брюхоногих моллюсков
14. У моллюсков так же как и у кольчатых червей замкнутая кровеносная система
15. Личинки головоногих моллюсков паразитируют на рыбах.
Читайте также
рыбы?
Может ли рыба повернуть голову в левую или правую сторону?
Сколько плавников у рыбы, какие из них парные и непарные и непарные?Каковы функции плавников?
Пишите пожалуйста коротко и ясно. Правильно конечно же. лучший ответ гарантирую. Срочно)
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
2. Зарисуйте рассматриваемую рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
парные и непарные? Какие функции плавников.
узнать в каком из них что лежит(по химическим и физическим свойствам) .Очень нужна помощь.Спасибо .