объясните роль щетинок у дождевого червя
5-9 класс
|
Брюшная сторона тела плоская, спинная – выпуклая и более темная, нежели брюшная. Примерно там, где оканчивается передняя часть тела, у червя имеется утолщение, называемое пояском. В нем помещаются особые железы, выделяющие клейкую жидкость. Щетинки дождевого червя выходят из расположенных в стенке тела щитинковых мешков. Они могут втягиваться внутрь или выводиться наружу под действием специальных мышц. Щетинки облегчают передвижение червя по земле. Щетинки используются также и для защиты: цепляясь ими за стенки норы, он прочно удерживается в ней. Самые длинные щетинки, расположенные на сегментах 10—15, 26 и 32—37, используются при копуляции.
На сколько я помню они облегчают передвижение червя и еще используются для защиты.
Другие вопросы из категории
4.Сократительные
5.Защитные
7.Запасные
8.Токсины
2ст.)Функции белков
3ст.)Примеры
А)мембрана
Б)цитоплазма
В)ядро
1.регулирует обменные процессы
2.обеспечивает связь между клетками
3.характерны процессы пиноцитоза и фагоцитоза
4, жидкая часть клетки распологаются структуры
5.хранение и воспроизведение генетической информации
Срочно нужнооо:*
Читайте также
перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли,если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы.На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.
сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы. На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.
запишите, сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы. На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.
палочку. Чем обусловлены эти реакций дождевого червя
строение:
питание:
2.Укажите какие органы в организме дождевого червя выполняют функции:
а)переваривание пищи:
б)удаление из организма жидких вредных веществ:
в)переноса веществ:
г)регуляции работы органов,их взаимосвязи: