Помогите пожалуйста!!!Назовите органы,образующие одну из систем млекопитающих:а) опорно-двигательную; б) пищеварительную;в) дыхательную;
5-9 класс
|
г)выделительную;д) кровеносную;е) нервною!!!
а)кости,мышцы,позвоночник б)желудок,поджелудочная,печень,желчный пузырь ,кишечникв)лёгкие,трахеи г)мочевой пузырь,почки,половые органы,потовые железы,слюнные железы д)сердце,сосуды и артерии е)нервные окончания
Другие вопросы из категории
представитель:
среда обтания:
питание:
размножение:
значение/в природе.
для человека.
и на эти же вопросы ответить про:сенокосцы,клещи,пауки
1) с помощью попытки капните на придметное стекло каплю воды
2)припаровальнымииглами остожно расправьте лист и покройте его покровным стеклом
3)протрите салфеткой предметное и покровное стёкла
4)отделите пинцетом один лист элодеи и положите его в каплю воды
5)рассмотрите препарат под микроскопом при увеличении в 300 раз (объектив - х20, окулятор - х15)
Читайте также
выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем?
Помогите пожалуйста итоговая работа очень надо :*
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
г)выделительную д)кровеносную е)нервную Каково значение каждой из этих систем? Срочно заранее спасибо;)
пищеварительную; в) дыхательную; г) выделительную; д) кровеносную; е) нервную. Каково значение каждой из них?