Викторина, вопросы и тд по семейству сложноцветные
5-9 класс
|
УМОЛЯЯЯЮ
НАДО СРОЧНОО
1. представители семейства сложноцветные:
1) цикорий и горчица
2) подсолнечник и цикорий
3) ромашка и лещица
4) подсолнечник и горчица
2. тип соцветий сем. сложноцв.:
1) простой зонтик
2) кисть
3) корзинка
4) сложный зонтик
3. тип плодов:
1) костянка
2) семянка
3) зерновка
4) стручок
4. какое количество видов насчитывает сем.:
1) 4000 в.
2) 2000 в.
3) 12000 в.
4) 25000 в.
Другие вопросы из категории
прорастают.
3.При прорастании семена энергичнее дышат и выделяют много тепла
(на рисунке изображены: Жук-олень, тигр, лебедь,осьминог,сом,дождевой червь)
Читайте также
какова основная жизненная форма растений этого семейства?
чем различаются корзинки сложноцветных ?
какие сложноцветные растения введены в культуру и с какой целью?
лилейных крестоцветных розоцветных плод ягоду могут иметь растения семейства пасленовых крестоцветных злаковых сложноцветных
,ВАСИЛЁК ВОСТОЧНЫЙ . Их надо распроделить по группам пищеевые,декоротивные,лекарственные
растения (3 шт); строение цветка (3 шт); тип плода (3 шт) Семейство крестоцветные (капустовые). Название, строение, тип (3 шт) Семейство Паслёновые. Название, строение, тип (3 шт) Семейство Сложноцветные. Название, строение, тип (3 шт)
вегетативных органах:
а) на корнях;
б) на стеблях;
в) на листьях;
г) все ответы верны.
2. Двудомные растения:
а) береза;
б) ива;
в) огурец;
г) рожь;
3. Для растений семейства СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ характерен плод:
а) крылатка;
б) листовка;
в) орех;
г) семянка.
4. Какие типы корней характерны для побега картофеля, выращенного из клубня:
а) главный корень и придаточные корни;
б) боковые и придаточные корни;
в) главный корень, боковые корни;
г) главный корень, придаточные и боковые корни.
5. Плод кокосовой пальмы имеет научное название:
а) костянка;
б) орех;
в) ягода;
г) семянка.
6. Какой из нижеперечисленных признаков характерен водорослям:
а) живут только в воде;
б) вегетативное тело представлено стеблем и листьями и ризоидами;
в) характерно автотрофное и гетеротрофное питание;
г) споры образуются для того, чтобы пережить неблагоприятные условия сезона.