что знаете сделайте ПРОШУ,ПОЖАЛУЙСТА
5-9 класс
|
первое задание: первая колонка (левая) это поджелудочная железа, а третья колонка (правая) это надпочечники
Другие вопросы из категории
цитоплазме г) в ядре.
1) Тип взаимоотношений клубеньковых бактерий и бобовых растений
1
Читайте также
Внешнее строение,где живет,чем питается,размножение,дыхание,кровеносная система,выделительная система,нервная система,пищеварительная
Всё,что знаете,оочень срочно,прошу пожалуйста
1. Строение растений изучает наука:
а) экология
б) фенология
в) ботаника
2. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:
а) биология
б) экология
в) ботаника
3.Среда обитания-это:
а) живая и не живая природа, влияющая на растения
б) только свет
в) только вода
4. Почему необходимо знать природу родного края? (краткий ответ)
5. Чем отличаются заповедники от заказников? (краткий ответ)
6. Какие вам известны редкие растения нашей местности? ( я живу в Волгоградской области рабочий посёлок Светлый Яр)
7. Назовите причины исчезновения растений и животных (краткий ответ)
8. Почему необходимо изучение и сохранение биоразнообразия края, России и всей Земли?
9. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:
а) смены времени года
б) изменения климата
в) деятельности человека
10. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются:
а) ветром
б) водой
в) животными
11. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:
а) заметны насекомым
б) украшают лес
в) заметны людям
Пожалуйста напишите что знаете!!! Заранее спасибо!!!
физической нагрузки
2.Сделать 40 приседаний.
3.Измерить пульс после физической нагрузки(приседаний)
4.Определить время,когда пульс придет в норму.
5.написать вывод
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
У нас завтра будет что то вроде викторины по биологии, класс делится на команды, моя команда ЦИТОПЛАЗМА, прошу пожалуйста, если не трудно поискать в интернете или придумать и т.д., напишите пожалуйста девиз!