Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите доказать,что моллюски стоят на более высокой ступени эволюционного развития,чем черви. буду бланодарна

5-9 класс

Olyavischnevsk 09 февр. 2014 г., 11:13:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danielabryukha
09 февр. 2014 г., 12:30:39 (10 лет назад)

появились жабры,раковина ,мышцы и нога

Ответить

Другие вопросы из категории

Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ГТГЦЦГТЦАААА. Определите последовательность нуклеотидов на иРНК, антикодоны тРНК и

аминокислотную последовательность соответствующего фрагмента молекулы белка, используя таблицу генетического кода.

Что человек берёт от природы?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 1) Кто оставляет глубже след на песке ребёнок или взрослый и почему?

2) Каким образом некоторые растения привлекают насекомых?

Я понимаю,что сложно,но все таки помогите=( Помогите люди добрые зависит итоговая оценка!!!Нужно сейчас срочно. Выберите 3 правильных

ответа из шести предложенных.

В1.К абиоттическим факторам относятся

а.свет

б.человек

в.растения.

г.животные

д.температура

В2.Признаки,характерные для тенелюбивых растений

а.листья довольно крупные,с тонкой кожицей

б.небольшие,плотные с толстой кожицей листья

в.миханические и проводящие ткани развиты слабо

г.листья покрыты восковым налетом или волосками

д.миханические и проводящие ткани хорошо развиты

е.устьица многочисленны,могут быть расположены на верхней и нижней сторонах листа

В3.Для водных растений характерны признаки

а.корневая система развита слабо

б.корневая система хорошо развита

в.сильно развита система межклетников

г.механические и проводящие ткани развиты слабо

д.механические и проводящие ткани хорошо развиты

е.устьица многочисленны,расположены только на нижней стороне листа

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В4.Установите соответствие между признаками и группой растений,для кторой они характерны.

ГРУППА

1)Растения сухих мест обитания

2)Растения влажных мест обитания

ПРИЗНАКИ

а)корневая система развита слабо

б)корневая система хорошо развита

в)могут запасать воду в тканях корня ,стебля или листьев

г)механические и проводящие ткани развиты слабо

д)механические и проводящие ткани хорошо развиты

е)листья видоизменились в колючки

Пожалуйста нужно сейчас.

Читайте также

Кто хочет много баллов сразу? 7 класс вопросы!

1) Какие новые органы появились у моллюсков по сравнению с червями?
2) Покажите на конкретных примерах,что строение органов дыхания моллюсков обусловлено средой их обитания.
3) Что такое "Слюнная железа"?
4) На основании текста параграфа(№11,12) докажите,что моллюски стоят на более высокой ступени эволюционного развития,чем черви.

помогите пожалуйста: а) Рибосомы обеспечивают в клетке: 1) окисление органических веществ;

2) синтез белка;
3) транспортировку белка;
4) размножение клеток

б) В клетке клеточный центр:

1) принимает участие в клеточном делении;
2) является хранилищем наследственной информации;
3) отвечает за биосинтез белка;
4) является центром матричного синтеза рРНК

в) Организмы, у которых диссимиляция происходит при отсутствии кислорода, называются:

1) аэробами;
2) автотрофами;
3) анаэробами;
4) гетеротрофами.

А7. Процесс переписывания информации с ДНК на иРНК необходим для того, чтобы в клетке происходили процессы синтеза:

1) белка;
2) углеводов;
3) липидов;
4) молекул АТФ.

А8. Кислородная стадия энергетического обмена начинается с окисления:

1) пировиноградной кислоты;
2) глюкозы;
3) полисахаридов;
4) молекул белка.

А9. В световой фазе фотосинтеза происходят реакции:

1) синтез АТФ и разложение молекул воды;
2) окисление органических веществ;
3) синтез АТФ и образование молекул воды;
4) восстановление углекислого газа до углеводов.

А10. Молекула АТФ в процессе гликолиза образуется в результате:

1) изменения энергии при перемещении электронов с более низкого энергетического уровня на более высокий;
2) образования молекул – носителей энергии;
3) расщепления глюкозы на две трехуглеродные молекулы;
4) изменения энергии при перемещении электронов с более высокого энергетического уровня на более низкий.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите доказать,что моллюски стоят на более высокой ступени эволюционного развития,чем черви. буду бланодарна", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.