помогите доказать,что моллюски стоят на более высокой ступени эволюционного развития,чем черви. буду бланодарна
5-9 класс
|
появились жабры,раковина ,мышцы и нога
Другие вопросы из категории
аминокислотную последовательность соответствующего фрагмента молекулы белка, используя таблицу генетического кода.
2) Каким образом некоторые растения привлекают насекомых?
ответа из шести предложенных.
В1.К абиоттическим факторам относятся
а.свет
б.человек
в.растения.
г.животные
д.температура
В2.Признаки,характерные для тенелюбивых растений
а.листья довольно крупные,с тонкой кожицей
б.небольшие,плотные с толстой кожицей листья
в.миханические и проводящие ткани развиты слабо
г.листья покрыты восковым налетом или волосками
д.миханические и проводящие ткани хорошо развиты
е.устьица многочисленны,могут быть расположены на верхней и нижней сторонах листа
В3.Для водных растений характерны признаки
а.корневая система развита слабо
б.корневая система хорошо развита
в.сильно развита система межклетников
г.механические и проводящие ткани развиты слабо
д.механические и проводящие ткани хорошо развиты
е.устьица многочисленны,расположены только на нижней стороне листа
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В4.Установите соответствие между признаками и группой растений,для кторой они характерны.
ГРУППА
1)Растения сухих мест обитания
2)Растения влажных мест обитания
ПРИЗНАКИ
а)корневая система развита слабо
б)корневая система хорошо развита
в)могут запасать воду в тканях корня ,стебля или листьев
г)механические и проводящие ткани развиты слабо
д)механические и проводящие ткани хорошо развиты
е)листья видоизменились в колючки
Пожалуйста нужно сейчас.
Читайте также
1) Какие новые органы появились у моллюсков по сравнению с червями?
2) Покажите на конкретных примерах,что строение органов дыхания моллюсков обусловлено средой их обитания.
3) Что такое "Слюнная железа"?
4) На основании текста параграфа(№11,12) докажите,что моллюски стоят на более высокой ступени эволюционного развития,чем черви.
2) синтез белка;
3) транспортировку белка;
4) размножение клеток
б) В клетке клеточный центр:
1) принимает участие в клеточном делении;
2) является хранилищем наследственной информации;
3) отвечает за биосинтез белка;
4) является центром матричного синтеза рРНК
в) Организмы, у которых диссимиляция происходит при отсутствии кислорода, называются:
1) аэробами;
2) автотрофами;
3) анаэробами;
4) гетеротрофами.
А7. Процесс переписывания информации с ДНК на иРНК необходим для того, чтобы в клетке происходили процессы синтеза:
1) белка;
2) углеводов;
3) липидов;
4) молекул АТФ.
А8. Кислородная стадия энергетического обмена начинается с окисления:
1) пировиноградной кислоты;
2) глюкозы;
3) полисахаридов;
4) молекул белка.
А9. В световой фазе фотосинтеза происходят реакции:
1) синтез АТФ и разложение молекул воды;
2) окисление органических веществ;
3) синтез АТФ и образование молекул воды;
4) восстановление углекислого газа до углеводов.
А10. Молекула АТФ в процессе гликолиза образуется в результате:
1) изменения энергии при перемещении электронов с более низкого энергетического уровня на более высокий;
2) образования молекул – носителей энергии;
3) расщепления глюкозы на две трехуглеродные молекулы;
4) изменения энергии при перемещении электронов с более высокого энергетического уровня на более низкий.