ребятки помогите пожайлуста срочно!!! кисуни выручайте!!! 1.назовите древесных представителей покрытосеменных растений. 2.Как
5-9 класс
|
размножаютя и расселяются одуванчик и подорожник?
3.Как происходит двойное оплодотворение у цветковых растений?
1.Дуб, кедр,Каштан,яблоня,слива.......
2.У одуванчика разлетаются семена, он размножается и кусками корня. Подорожник прилепляет семена к животным и обуви человека.
3.В завязь покрытосеменных проникает 2 спермия,один из них сливается с яйцеклеткой и дает начало зародышу, а второй спермий соеденяется с центральной диплоидной клеткой. Образуеттся триплоидная клетка, из нее развивается эндосперм - это питательный материал для зародыша. Этот процесс открыт был в прошлом веке С,Г. Навашиным и был назван двойным оплодотворением. Основной смысл двойного оплодотворения заключается в том, что происходит активное развитие питательной ткани уже после оплодотворения., т.е. семяпочка у покрытосемянных незапасается впрок питательными в-вами, как у голосеменных, а следовательно она развивается гораздо быстрее.
Другие вопросы из категории
заполните схему, вписав в нее названия животных.
ракообразные
свободнодвижущие паразиты
под первыми водные обитатели и обитатели суши
рабочай тетрадь по биологии 7 класс.
Земноводные 1) Части туловища 2)пояс передних конечностей 3) пояс задних конечностей 4) пищеварительная система 5) кровеносная система 6)Выделитель 7)Органы размножений
Читайте также
Растения, у которых человек использует в своей жизни несколько частей ( допустим, цветы, семена, побеги, плоды).
Приведите примеры таких растений.И какие части этого растения использеут человек и в каких целях. Нужно 3-5 растений.
Пожалуйста,срочно..помогите..
ЗАДАНИЕ 2.
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ:
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ:
1.Назовите известные вам лекарственные растения?
2.Как отличить берёзу от тополя,а шиповник от подорожника?
3.Почему надо беречь и охранять дикорастущие растения?
4.Удалось ли вам посадить и вырастить какое-либо растение?