Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

отведи то,что не образовалось на месте цветка: помидор,орех,лимон,морковь,арбуз ,слива.

10-11 класс

Chempions 27 дек. 2014 г., 4:54:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linycs22
27 дек. 2014 г., 6:10:19 (9 лет назад)

Морковь, так как это корнеплод.На грядке, где посажена морковь, цветы ведь не растут:)

Ответить

Другие вопросы из категории

материалы для искусственного отбора
1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

Читайте также

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

Генетика. Изменчивость.

Вопросы теста

Вариант 1

1. Как называется модификационная изменчивость:

1) наследственная;

2) комбинативная;

3) индивидуальная;

4) ненаследственная.

2. Чем характерны признаки при модификационной изменчивости?

1) могут быть полезными и вредными;

2) зависят от окружающей среды;

3) являются доминантными и рецессивными;

4) возникают внезапно.

3. Появление какого признака нельзя отнести к модификационной изменчивости?

1) масса семян фасоли;

2) окраска белой вороны (альбиноса);

3) рост учащихся одного класса;

4) размер диаметра клубней картофеля.

4. Пределы модификационной изменчивости называются

1) нормой реакции;

2) корреляциями;

3) модификациями;

4) мутациями.

5. Характерной особенностью модификационной изменчивости является то, что она:

1) возникает случайно и наследуется;

2) образует ряды изменчивости признака, не наследуется, ею можно управлять;

3) не зависит от условий среды;

4) индивидуальна.

Закончите предложение:

Мутационная и комбинативная изменчивость относятся к ………….изменчивости

Вещества, способные вызвать мутации, называются……..

Модификационную изменчивость относят к ………….изменчивости

Мутации, приводящие к гибели потомства, называют………….

Мутации по месту их возникновения подразделяются на генеративные и ……

Форма изменчивости организмов, возникающая при изменении условий существования и не затрагивающая генотип организма, - ……

Мутации, связанные с изменением структуры ДНК, - ……………….

Вновь возникшие изменения в генотипе - ……………..

Мутации, связанные с изменением структуры и набора хромосом, -………

Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости открыл…………………………
^

Лист растения поворачивается к Солнцу.Леонардо Да Винчи объяснял,что так лист воспринимает своей поверхностью росу,которая медленно нисходит из воздуха.А

как он объяснял то,что листья заполняют друг друга как можно меньше, "вплетаясь один поверх другого"?
Выберите несколько правильных ответов.
1-плоды не заслоняются листьями
2-обеспечивается плотная тень,защищающая корни от пересыхания.
3-капли влаги с верхних листьев падают на нижние
4-так обеспечивается освещённость каждого листа.
5-промежутки между листьями обеспечивают движение воздуха
6-семена через промежутки беспрепятственно достигнут земли.

Ответьте 1-2-мя фразами на каждый вопрос и выполните задания 1.Чем отличаются друг от друга: а) ДНК и РНК; б) информационная РНК и

транспортная РНК; в) большая и малая субъединицы рибосомы?

2.Как попадают в ядро: а) РНК-полимеразы; б) молекулы иРНК; в) молекулы ДНК

3.Напишите как можно более полный список молекул, выходящих из ядра через ядерные поры?

4.Напишите как можно более полный список молекул, входящих в ядро через ядерные поры?

5.Какие реакции должны происходить на 3’-конце информационной РНК

при образовании «поли-А»? Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы?

6.Какую реакцию производит в клетке белок фактор терминации трансляции? Нарисуйте её в виде графической формулы

7.Какую реакцию производит в клетке ДНК-лигаза? Нарисуйте её в виде графической формулы

8.Какие реакции производят в клетке белки аминоацил-тРНК-синтетазы?

Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы.

9.Зачем в иРНК «поли-А»?

10.Зачем в ядре «белки сопровождения»? Что мешает рибосомальным

белкам просто входить в ядро через ядерные поры и объединяться с

рибосомальными РНК, формируя большие и малые субъединицы рибосом?

11.Зачем могут быть нужны в клетке белки-регуляторы транскрипции

(репрессоры и активаторы)?

12.Молекулы любых клеточных полимеров, в том числе белков, рано или

поздно «портятся», т.е. в них рвутся одна или несколько химических

связей, Как Вы думаете, что должно происходить с такими

«испорченными» белками в цитозоле (то есть не внутри вакуолей)?



Вы находитесь на странице вопроса "отведи то,что не образовалось на месте цветка: помидор,орех,лимон,морковь,арбуз ,слива.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.