какие из перечисленных структур обозначены на рисунке
5-9 класс
|
2) трахея
БРОНХИ - это то, что отходит от гортани, далее , в легких , имеет разветвление - БРОНХИОЛЫ ( на рисунке не видно стрелок)
Трахея
ЛЕГКИЕ:
(Бронхииолы-Бронхи - Бронхиолы)
А - 1, Б - 3
Другие вопросы из категории
признаку, скрещена с таким же кроликом. Определите генотип и фенотип потомства,
если мохнатый и черный мех доминирует над гладким и белым мехом.
1) образование органических веществ
2) расходование АТФ
3) синтез неорганических веществ
4) расщепление органических веществ
препаратов, содержащих то же действующее вещество? Каковы ограничения
использования лекарственных препаратов?
Читайте также
сосуды Г- устьице Д- чечевичка Е- пробка Ж- ситовидные трубки.
а-наличие рибосом
б-размножаются путём непрямого деления
в-отсутствуют мембранные органоиды
г-имеют одну кольцевую молекулу ДНК
д-есть клеточная мембрана
е-имеют несколько пар хромосом
2)Какие из перечисленных грибов являются паразитами человека
а-чага
б-сыроежка
в-головня
г-фитофтора
д-грибок кандида
е-пеницилл
ж-рыжик
з-асперилл
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
2. Зарисуйте рассматриваемую рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.