Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите написать внешнее и внутреннее строение зеленой бронзовки -(майский жук)

5-9 класс

L2014 22 сент. 2015 г., 12:28:03 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya7909
22 сент. 2015 г., 14:09:14 (8 лет назад)

Тело в большинстве случаев относительно короткое или умеренно продолговатое. Окраска тела чрезвычайно разнообразная. Прежде всего она может быть металлической или неметаллической; в ряде случаев окраска создаётся секретом, покрывающим, поверхность тела и совершенно скрывающим основной фон. К металлическим окраскам (блестящим, матово- и жирно-блестящим) относятся: зелёная разных оттенков, которая очень широко распространена, синяя, фиолетовая, пурпурная, медно-красная, бронзовая и чёрная со всеми указанными металлическими оттенками. Неметаллическая окраска бывает чёрной (очень часто), бурой, коричневой, зелёной, красной разных оттенков, жёлтой и, наконец, беловатой с серым или оливковым оттенком. Характерную особенность подсемейства составляют особые чешуйчатые белые, иногда желтоватые, глинисто-жёлтые или даже розовые пятнышки — на переднеспинке,надкрыльях, пигидии, по бокам груди, задних тазиков, на брюшных стериитах, а иногда и на бёдрах. Количество этих пятен варьирует от незначительного до очень большого, когда эти пятна, сливаясь, покрывают значительную часть поверхности, в особенности на надкрыльях. Расположение этих пятен обнаруживает определённые закономерности.

+ 0 -
Kyruloalina
22 сент. 2015 г., 15:26:36 (8 лет назад)

Внешнее строение майского жука (хруща).

Ответить

Другие вопросы из категории

20 баллов за вопрос!!!

Какой отдел ВНС (симпатический или парасимпатический) регулирует функции:
1) Сужение сосудов кожи
2) усиливает выделение инсулина
3) усиливает выделение глюкагона
4) тормозит выделение тироксина
5) активизация работы поджелудочной железы
6)Увеличение содержания сахара в крови
7) Ослабление движений кишечника
8) Расширение кровеносных сосудов
9) сокращение стенок мочевого пузыря

Читайте также

Помогите, срочно надо.1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих

рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.

Помогите ребяяяяяят)Срочно надо!)1.На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб.Какие черты

сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать внешнее и внутреннее строение зеленой бронзовки -(майский жук)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.