Определите формы взаимоотношений организмов:
10-11 класс
|
а) В загущенных посевах как-сагыза семена, проросшие быстрее, получают больше питательных веществ и воды. Уже через 20-30 суток гибнут те растения, которые попадают под розетки листьев раннее взошедших растений.
б) Зерновые хлеба часто страдают от черепашки (желто-зеленый клоп). Теленомус свое яйцо откладывает в яйцо черепашки, и личинка теленомуса съедает его содержимое.
в) После сильных снегопадов в тундре оленям трудно добывать ягель из-под снега, и многие животные гибнут от голода.
г) Обычно добычей волков являются менее быстроногие и слабые олени.
а)аменсализм
б)паразитизм
в)борьба с неблагоприятными условиями среду
г)хищницечство
вроде так)
Другие вопросы из категории
организмах моржей, тюленей, и других северных животных накапливается толстый
слой подкожного жира? Какие функции он выполняет в организме?
генетик, если известно, что ген, обуславливающий данное заболевание, рецессивен по отношению к гену нормального состояния. Родители обоих супругов не страдали сахарным диабетом.
2. Чёрная окраска шерсти у коров доминирует над красной. Скрестили коровы чёрной породы с быком красной породы. Получили гибриды F1 8, все черные. Гибриды F1 снова скрестили с красной породой и получили 46 телят F2.А) Сколько типов гамет образует гибрид F1 ?Б) Сколько разных фенотипов в F2?В) Сколько в F2 чёрных телят?Г) Сколько в F2 образуется гомозиготных особей?Д) Сколько разных генотипов может быть среди гибридов F2?
Если что то у нас пока окружающий.
Читайте также
Выберите один ответ:
a. биотическими
b. антропогенными
c. абиотическими
d. ограничивающими
организмы одного вида живут за счёт питательных веществ или тканей организма другого вида в течение определённого времени. 3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, выгоду, не принося другому ни вреда, ни пользы. 4. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении остатков пищи хозяина. 5. Тип экологического взаимоотношения популяций, при котором представители одного вида поедают представителей другого. 6. Форма совместного существования выгодное для обоих видов, но не обязательно для них. 7. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении разных веществ или частей из одного и того же ресурса. 8. Тип экологического взаимодействия, когда для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы. 9. Разновидность комменсализма, заключающееся в использовании одними видами других в качестве убежища или жилища. 10. Совокупность всех жизненных условий, необходимых для существования того или иного вида, а также его роль в биологическом сообществе. 11. Взаимоотношения отрицательного типа. 12. Биотическое взаимодействие, когда организмы не влияют друг на друга. 13. Неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма. 14. Симбиотические отношения, при которых наблюдаются устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.
3)дайте характеристику основным стратегия организмов
4)возможны ли переходы между стратегиями поведения 5)охарактеризуйте стратегии поведения культурный растений и животных
1.Что представляет собой вид?
2.Что такое критерии вида?
3.Применение каких критериев позволит идентифицировать вид?
4 Какие признаки следует изучить у организмов для применения морфологического критерия?
'5 Из чего развиваются истинные и ложные плоды?
6 Какие типы плодов имеют широкое распространение? Чем они характеризуются?
7 В чем отличие простых и сложных листьев? Приведите примеры.
8 Определите форму листьев предложенных вам растений.
9 Определите формы плодов предложенных вам растений.
10 Обоснуйте значение морфологического критерия для определения видов.
11 Приведите примеры многообразия форм внутри одного вида. Чем объясните появление различий?
12.В чем несовершенство морфологического критерия для определения видов?
форму плода, в F1 все растения с треуг.формой плода, а в F2 появилось 426 растений с треуг. и 30 -с округл. формой плода.Как определяется форма плода у пастешьей сумки?