1.Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов.2.Процессы жизнедеятельности организмов.3.Размножение, рост и развитие организмов.4. Регуляция
5-9 класс
|
процессов жизнедеятельности организмов.5.Многообразие организмов, их классификация.6.Бактерии. Грибы. Лишайники. Вирусы.7.Многообразие растительного мира...Пожалуйста напишите содержание тем,очень нужно
В 3 Живые организмы с течением времени претерпевают необратимые качественные изменения своих свойств - развиваются. Развитие сопровождается ростом - увеличением размеров и массы организма,связанным с появлением у него новых клеток)
1 Клетка — элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов
Другие вопросы из категории
Ланцетник_________________________________________
Речной окунь______________________________________
Признаки:
1.Обитает на песчаном дне морей тропических и умеренных зон.
2.Обитает в реках и озёрах.
3.Питается мелкими животными(водные насекомые,рыбы и др.).
4.Имеет плавательный пузырь.
5юПитается одноклеточными водорослями и одноклеточными животными.
6.Стенки глотки пронизаны жаберными щелями.
7.Сердце двухкамерное,один круг кровообращения.
8.Внутренний скелет-хорда.
9.Внутренний скелет состоит из черепа,позвоночника,скелета парных и непарных позвонков.
Читайте также
2.Разнообразие живых организмов. Принцип их классификации.
3. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма.
4.Обмен веществ и превращения энергии в клетке.
5. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, надорганизменный.
6. Основные движущие силы эволюции.
7. Ткани, органы и системы органов человека.
8. Физиология и анатомия процессов пищеварения.
9. Дыхательная система человека. Жизненная емкость легких.
10. Тренировка органов дыхания. Болезни органов дыхания и их профилактика.
11. Курение и его негативное влияние на организм человека.
12. Физиологические основы движения человека.
13. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика этих патологических состояний.
14. Внутренняя среда организма.
15. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний.
16. Индивидуальное развитие организма.
17. Оплодотворение, образование зародыша и плода. Роды.
18. Основные этапы постэмбрионального развития человека (пубертатный период.)
19. Влияние наркогенных веществ (табак, алкоголь, наркотики) на развитие и здоровье человека.
20. Наследственные и врожденные заболевания, передающиеся половым путем (СПИД, сифилис и т.д.).
21. Иммунитет и иммунная система человека.
желез внутренней секреции
¨ Гиперфункция желез внутренней секреции
¨ Нормальная функция желез внутренней секреции
¨ Взаимосвязь с нервной системой
2. Неблагоприятными условиями жизнедеятельности организма являются:
¨ Гипофункция желез внутренней секреции
¨ Нормальное функционирование желез внутренней секреции
¨ Гиперфункция желез внутренней секреции
¨ Нарушение взаимосвязи с нервной системой
3. Гормоны действуют в системе регуляции:
¨ Гуморальной
¨ Нервной
¨ Нейрогуморальной
¨ Ферментативной
4. Гормоны действуют:
¨ На органы - мишени
¨ На все органы одновременно
¨ В малых количествах
¨ В системе нейрогуморальной регуляции
5. Гуморальными регуляторами гладких мышц являются
¨ Ферменты
¨ Антитела
¨ Гормоны
¨ Антигены
6. Ответ организма на раздражение при участии и контроле центральной нервной системы называется ___________________
Гормоны и другие вещества, регулирующие работу органов через кровь, называются _________________ регуляторами
7. Нервная регуляция, как и гуморальная:
¨ Отличается точной адресностью
¨ Обеспечивает регуляторную функцию
¨ Обуславливает согласованность в деятельности систем
¨ Отличается быстротой передачи информации
8. Нервная регуляция, в отличие от гуморальной:
¨ Обуславливает согласованность в деятельности систем
¨ Отличается точной адресностью
¨ Обеспечивает регуляторную функцию в организме
¨ Характеризуется быстротой передачи информации
2.Почему однопроходных относят к классу млекопитающих? Почему сумчатые занимают столь ограниченную территорию на земном шаре?
3 Какие особенности строения китообразных позволили им освоить полуводный образ жизни; назвать меры охраны ластоногих?
4. Как среда обитания слонов сказалась на их внешнем строении; назвать особенности строения зубной системы слонов и объяснить, как эти особенности связаны со средой обитания и особенностями питания; выяснить особенности размножения и развития слонов и то, как эти особенности связаны с численностью слонов?