Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Повышение активности щитовидной железы ведет к определенным изменениям в организме человека. Что из перечисленного таким изменением НЕ является?

10-11 класс

А. повышение температуры тела
Б. повышение частоты сердечных сокращений
В. уменьшение давления крови
Г. уменьшение массы тела
Д. повышение интенсивности окислительных процессов в тканях

Rusbarc 01 янв. 2014 г., 5:12:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LebronJ
01 янв. 2014 г., 8:00:31 (10 лет назад)

уменьшение давления крови

Ответить

Другие вопросы из категории

ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ. 1). Генетика - наука о наследственности и изменчивости. 2). Методы генетики. 3). Г.Мендель - основатель

генетики.

4). Генетическая символика

5). Законы Менделя

6). Отработка практических навыков решения задач по генетике

помогите сделать!!!!!!

основными веществами

в живых организмах

Читайте также

Биологическое единство рас человека подтверждается способностью

1)к обучению
2)к трудовой деятельности
3)давать плодовитое потомство
4)различать цвета

При активной физической работе в первую очередь расходуются запасы
1)мышечных белков
2)минеральных солей
3)подкожного жира
4)гликогена печени

Рецепторы, воспринимающие свет, находятся в
1)радужке
2)сетчатке
3)хрусталике
4)стекловидном теле

Где кровь движется с наименьшей скоростью?
1)в плечевой артерии
2)в капиллярах
3)в нижней полой вене
4)в верхней полой вене

При переохлаждении первым делом необходимо
1)натереть больного антисептической мазью
2)перенести больного в тепло
3)дать больному антибиотик
4)измерить больному температуру

Людям, заболевшим дифтерией, назначают
1)болеутоляющие средства
2)ослабленную вакцину
3)лечебную сыворотку
4)промывание желудка


При активной физической работе в скелетных мышцах в первую очередь начинают расходоваться запасы
1)гликогена
2)подкожного жира
3)белков мышц
4)воды плазмы крови

Что из перечисленного может служить примером терморегуляции у человека?
1)растирание полотенцем
2)утренняя зарядка
3)бег на длинную дистанцию
4)дрожь при выходе на мороз

К социальным факторам эволюции человека относят
1)изготовление орудий труда
2)изменения в скелете
3)развитие бинокулярного зрения
4)добывание пищи

Слуховая труба среднего уха обеспечивает
1)выравнивание давления по разные стороны барабанной перепонки
2)защиту от попадания в полость среднего уха микроорганизмов
3)передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к слуховым косточкам среднего уха
4)колебания жидкости в улитке внутреннего уха

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

Химический состав клетки. Неорганические вещества. 1.Какой из химических элементов содержится в клетках в наименьшем количестве? а)азот

б)кислородв)углерод г)водород 2.Какой из химических элементов одновременно входит в состав костной ткани и нуклеиновых кислот ? а)калий б)фосфор в)кальций г)цинк3.При замерзании воды расстояние между молекулами: а)уменьшаетсяб)увеличивается в)не изменяется 4.У детей развивается рахит при недостатке:а)марганца и железа б)кальция и фосфора в)меди и цинка г)серы и азота 5.Какой из элементов входит в молекулу хлорофилла? а)натрий б)калий в)магний г)хлор 6.Выписать из ряда химических элементов: O, C, H, N, Fe, K, S, Zn, Cu, содержащихся в клетке, те, которые являются: а)основой органических соединений б)макроэлементами в)микроэлементами 7.Выписать из предложенного ряда элементов:O, Si, Fe, H, C, N, Al, Mg те, которые преобладают: а)в живой природе б)в неживой природе 8.Каково значение воды для жизнедеятельности клетки: а)среда для химических элементов б)растворитель в)источник кислорода при фотосинтез Химический состав клетки. Органические вещества. 1.Какое из названных химических соединений не является биополимером? а)белокб)глюкоза в)ДНК г)целлюлоза 2.Из каких соединений синтезируется углеводороды при фотосинтезе? а)из O2 и H2O б)из СO2 и H2 в)из CO2 и Н2O г)из CO2 и H2CO3 3. Какой из продуктов целесообразнее давать уставшему марафонцу на дистанции для поддержания сил? а)Кусочек сахара б)немного сливочного масла в)кусок мяса г)немного минеральной воды 4.Способность верблюдов хорошо переносить жажду объясняется тем, что жиры: а)сохраняет воду в организме б)выделяет воду при окислении в)создают теплоизолирующий слой, уменьшающий испарение 5.Наибольшее количество энергии выделяется при расщеплении одного грамма: а)С5H12O5 б)C6H10O6 в)С6H12O6 г)C6H12O5 6.В каком случае правильно написана формула молекулы глюкозы? а)эфир б)спирт в)водаг)соляная кислота

Определите и отметьте в тексте:

А. Что из перечисленных взглядов и заслуг относится к Линнею?
Б. Что из перечисленного относится к Ламарку?
В. Что из перечисленного относится к Дарвину?

1. Виды произошли путем эволюции от ранее живших видов.
2. Виды созданы творцом.
3. Виды неизменны, постоянны, вечны, эволюции нет.
4. Виды непостоянны, медленно изменяются, эволюционируют.
5. Многообразие и единство видов – результат создания их одним творцом пот заранее намеченному плану.
6. Многообразие видов – результат эволюции в различных условиях, единство видов – результат их родства.
7. Приспособления (целесообразность) организмов даны им творцом.
8. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции.
9. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции путем естественного отбора.
10.Основная движущая сила эволюции в природе – естественный отбор.
11.Основная движущая сила эволюции в природе – стремление организмов к прогрессу, самосовершенствованию.
12.Организмы обладают только наследственностью.
13.Организмы обладают наследственностью и изменчивостью.
14.Изменчивость организмов (появление у них новых признаков) – результат влияния внешней среды и внутреннего стремления к прогрессу.
15.Изменчивость – результат только влияния среды.
16.Внутреннего стремления к прогрессу организмов нет.
17.Организмы обладают изначальной способностью изменяться только целесообразно (любое изменение полезно для вида).
18.Изначальной способностью изменяться только целесообразно организмы не обладают (среди новых признаков бывают и полезные, и вредные для вида).
19.Материалом в процессе эволюции служит только наследственная изменчивость.
20.Материалом в процессе эволюции служит любая изменчивость.
21.В природе причиной естественного отбора является борьба за существование.
22.Впервые разработал систематику организмов, хотя и искусственную.
23.Ввел принцип двойного названия видов.
24.Впервые построил систематику животных в восходящем, эволюционном порядке.
25.Признавал «закон» наследования новых признаков, приобретенных в результате упражнения или неупражнения органов.
26.Такого «закона» не признавал, не всякий новый признак наследуется.
27.По своему мировоззрению – метафизик и идеалист.
28.Впервые выступил с критикой метафизических идей в биологии.
29.Материалист, опровергал метафизические и идеалистические воззрения на виды.
30.Впервые создал эволюционную теорию.
31.Впервые создал научную теорию эволюции органического мира.
32.Открыл естественные законы развития живой природы, впервые поставил биологию на вполне

1)Память, связанная с глубоким анализом смысла информации 2)Кость растет в длина за счет деления клеток 3) Короткий отросток нейрона

p>4)Процесс образования новых видов и подвидов называют

5)Отец систематики органического мира

6) Сахар в ДНК

7) Увеличение численности особей, систематическое разнообразие и расширение

8)Органоиды способные разрушать органические в-ва до мономеров

9) Стадия зародышевого развития присущая только хордовым

10) Стадия развития зародыша, когда происходит формирование тканейи органов

11) Дыхательная система образуется из

12)Процесс развития позволяющий организамам уменьшить конкуренцию за пищевые ресурсы

13) Формируются новые виды и подвиды при отборе

14)Набор хромосом в эндосперме голосеменных

15) С. Миллер воспроизвел в колбе

16)Снаружи мышцы покрыты

17)Пониженное давление крови

18) Вход в гортань во время глотания закрывает

19) При недостаточной функции щитовидной железы у детей развивается

20) Фотосинтез назвал "Космическим процессом"

21) Критерий вида, определяющий все, что связано с размножением

22) Неорганические в-ва клетки (какие из них: вода, минеральные соли, белки, жиры, углеводы, поваренная соль

23) Клеточный центр аэробного дыхания

24)Виды-Двойники - это

25)Гены, находящиеся в половой хромосоме наследуются

26)Скачкообразные изменения генетического материала особи

27)Всплеск гибридной мощности

28)По способу получения энергии болезнетворные бактерии относятся к

29)Функция фибриногена и аппарата Гольджи

30) Скрещивание при котором родительские формы отличаются только по одной паре признаков

31) Социальный фактор развития человека. Биологический фактор развития человека

32)Эра зарождения жизни



Вы находитесь на странице вопроса "Повышение активности щитовидной железы ведет к определенным изменениям в организме человека. Что из перечисленного таким изменением НЕ является?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.