Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Приведите примеры растении (не менее трех в каждой группе) б) кустарники

5-9 класс

наадяяя 07 марта 2014 г., 4:06:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Homka5
07 марта 2014 г., 6:01:23 (10 лет назад)

малина,боярышник,барбарис

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Какие приспособления к распространению имеют пыльца и семя сосны обыкновенной? 2)По какому признаку сосну относят к отделу Голосеменные?

>3)Относительные размеры и продолжительность жизни гаметофита голосеменных?

4)рост стебля в длину высших споровых растений.

дайте определение понятия жизнь
Появление озонового экрана в биосфере Земли было связано с 1) возникновением процесса дыхания 2)превращением энергии в цепях питания

3)появлением хлорофилла

4)расселение живых организмов по всей поверхности суши

Какой орган человека может служить "образцом" при изготовлении гибких душевых шлангов?

1)пищевод

2)аорта

3)трахея

4)позвоночник

Вставьте пропущенное слово. 1. Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова. 1. Характерной особенностью большинства насекомых является

способность к ... 2. Тело насекомых состоит из ... отделов 3. Ротовой аппарат образован ... 4. Грудь насекомого состоит из трех сегментов: ..., ..., ... 5. Насекомые имеют ... пары ходильных конечностей 6. Насекомые хорошо освоили среды жизни: ..., ..., ... 7. Тело взрослых насекомых покрыто ... ... 8. Голова и грудь насекомых несут ..., брюшко сохраняет иногда ... конечности, т. е. их ... 9. Сегменты груди к насекомых несут ... пары ... конечностей. 10. Крылья, одна или две пары, расположены на ... и ... грудных сегментах и представляют собой складки стенки тела. 11. У жуков настоящими крыльями являются ... крылья, которые в состоянии покоя спрятаны под ... 12. Нервная система насекомых построена по типу ... ... цепочки. 13. Кровеносная система у насекомых ... В брюшке над кишечником находится длинное ... ... Выберите верное утверждение. 2. 1. Предками насекомых были древние многоножки. 2. Ротовой аппарат насекомых различается по строению, в зависимости от способа питания. 3. Голова насекомых подразделяется на четко выраженные сегменты. 4. На голове находятся несколько простых глаз. 5. Конечности у насекомых состоят из члеников. 6. Мышечная система насекомых, по сравнению с другими членистоногими проще устроена. 7. Трахеи пронизывают все тело насекомого. 8. Кровеносная система замкнута. 9. Грудь насекомых состоит из трех сегментов. 10. Сегменты груди насекомых несут три пары ходильных ног. 11. Крылья, 1 или 2 пары, находятся на сегментах среднегруди и заднегруди. 12. Крылья – это складки стенки тела. 13. Последний отдел тела насекомых – брюшко. 14. Головной мозг у насекомых состоит из трех участков – переднего, заднего и среднего. 15. У насекомых на сегментах брюшка находятся 6 пар отверстий – дыхалец. 16. Все насекомые имею крылья. 17. Мышечная система у насекомых очень сложная и отличается специализацией ее элементов; количество отдельных мышечных пучков достигает 250–400.

Читайте также

Дано утверждение:"Возникновению живых организмов и их сохранению на начальных этапах эволюции благоприятствовало отсутствие свободного

кислорода".Приведите доводы "за" и "против"(не менее 3х к каждой "группе")

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

А)Последовательность триплетов в одной цепи ДНК: ГАА АТЦ ТГТ ЦГТ

1)Постройте по принципу комплементарности вторую цепь ДНК
2)Изобразите транскрипцию(постройте иРНК на матрице ДНК)
3)Изобразите трансляцию (запишите последовательность аминокислот полипептидной цепи)

Б)К каким изменениям в экосистеме может привести увеличение численности травоядных животных? Укажите не менее трех изменений.

В)Установите последовательность процессов при митозе:
1)Образование двух дочерних клеток
2)Конденсация хромосом,состоящих из двух кромотид
3)Раскручивание хромосом, образование ядерной оболочки
4)Расхождение дочерних хромосом к полюсам клетки
5)Расположение хромосом по экватору клетки

Г)Примером идиоадаптаций могут служить:
1)мощные когти ястреба
2)длинные корни верблюжьей колючки
3)отсутствие листьев у растений паразитов
4)развитие детенышей млекопитающих в матке
5)возникновение аэробного типа обмена
6)покровительственная окраска у насекомых



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры растении (не менее трех в каждой группе) б) кустарники", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.