рассмотрите рисунок укажите черты сходства и различия человека и человекообразных обезьян
10-11 класс
|
у человекообразных обезьян длинные руки, удлиненная морда, шерсть, другая походка и тд
У ЧЕЛОВЕКА ВЕС МОЗГА СОТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 1020-1970 г. Объем человеческого мозга составляет 91% от общего объема черепа. Хорошо развиты коры больших полушарий. Лицевая часть преобладает над лицевой
Другие вопросы из категории
красный окрасках).КАкие потомство получится F1и F2 по фенотипу и генотипу от скрещивания красной породы скота с белой породой? Какое потомство получится,если скрестить чалых коров с белыми?
Читайте также
наибольшие изменения. 4. Укажите, какую роль играют эти признаки для размножения, выживания растения (животного). 5. Определите хозяйственное назначение сорта (породы)
1. в ряду предложенных терминов определите лишний и обоснуйте ответ: мутации, наследственность, борьба за существование, изменчивость, рекомбинация, естественный отбор.
2. объясните факт наличия хобота у слона с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.
3.объясните факт наличия рога у носорога с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.
4. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия плавников у кита с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина
5. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия длинного языка у муравьеда с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина
6. у обычного европейского крота глаза редуцированы и не функционируют, однако некоторые виды кротов, живущие в горах обладают зрением. Чем это можно объяснить?
7. сравните по различным критериям естественный и искусственный отбор, выявив черты сходства и различия.
8. у некоторых млекопитающих (кенгуру, тушканчик) передние конечности полностью утратили функцию органов движения. можно ли эти случаи рассматривать как аналогию формирования прямохождения у человека?