Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один день из жизни неандертальцев

Nadia03102001 01 янв. 2015 г., 5:59:26 (9 лет назад)
Slamvan2
01 янв. 2015 г., 7:47:50 (9 лет назад)

Первые находки неандертальцев были сделаны около 150 лет назад. В 1856 г. в гроте Фельдгофер в долине реки Неандер (Неандерталь) в Германии школьный учитель и любитель древностей Иоганн Карл Фульротт во время раскопок обнаружил черепную крышку и части скелета какого-то интересного существа. Но в то время труд Ч. Дарвина еще не вышел в свет, и ученые не верили в существование ископаемых предков человека. Известный патологоанатом Рудольф Вирхоф объявил эту находку скелетом старика, который в детстве страдал рахитом, а в старости — подагрой.В 1865 г. были опубликованы сведения о черепе подобного индивидуума, найденном в каменоломне на скале Гибралтар еще в 1848 г. И только тут ученые признали, что подобные останки принадлежат не «уроду», а какому-то ранее не известному ископаемому виду человека. Название этому виду дали по месту находки 1856 года — неандерталец.Сегодня известно уже более 200 местонахождений останков неандертальцев на территории современной Англии, Бельгии, Германии, Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Югославии, Чехословакии, Венгрии, в Крыму, в разных частях Африканского континента, в Средней Азии, Палестине, Иране, Ираке, Китае; одним словом — повсюду в Старом

форма бактерий пример..
биология изучает:

а)строение и функции организма животных и растений
б)взаимосвязи живой природы и неживой природы
в)закономерности развития функционирования живых систем и проблемы исторического развития жизни на Земле
д)все ответы верны
срочннннннннннннооооо ппппппоооооооомммммооооогиииииите выберите правльный ответ
ппппппппппппаааааааааажжжжже

Пользуясь учебником,заполнитеПользуясь учебником,заполните таблицу.

Органоиды эвглены зеленой и их функции
1-ый столбик "Органоид"
2-ой "Функции"
7класс биология рабочая тетрадь,автор Суматохин,Кучменко.
Помогите плиз