Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

отличаи животных от других организмов?

5-9 класс

серож 22 февр. 2015 г., 12:17:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vfhujif666
22 февр. 2015 г., 12:49:27 (9 лет назад)

•    Животные являются многоклеточными организмами;
•    Животные питаются другими живыми организмами (в том числе и растениями);
•    Животные обладают способностью самостоятельно передвигаться;
•    У животных есть органы чувств, при помощи которых они воспринимают свет, тепло и так далее;
•    Обычно размножение животных происходит при участии двух полов, и только некоторые их виды, сочетающие в себе свойства самца и самки способны размножаться самостоятельно.

+ 0 -
Alexandrushtirb
22 февр. 2015 г., 14:40:14 (9 лет назад)

Отличия животных от других организмов. Несмотря на различные размеры, внешний вид, строение, всех животных объединяют общие биологические свойства. Так, большинство животных способны активно передвигаться. Нужную энергию они получают, потребляя готовые органические соединения. Имеют различия в строении клеточной оболочки (об этом позже).Организм большинства многоклеточных животных построен сложнее, чем организм высших растений. В частности, органы животных, которые осуществляют общие функции, образуют различные системы органов: пищеварительную, выделительную, кровеносную, дыхательную, нервную и тому подобное.Животные чувствительнее и активнее, чем представители других царств, реагируют на внешние раздражители. Даже одноклеточные животные спасаются от опасности или пытаются найти еду. А животные с высокоразвитой нервной системой могут учиться на своем опыте. Эта способность присуща только животным. Реагируя на изменения в окружающей среде, животные могут быстрее приспосабливаться к ним. У животных совершенная регуляция жизненных функций: ее обеспечивают не только биологически активные вещества, но и нервная система. Размножения у многоклеточных животных преимущественно половую.Животных изучает одна из многих биологических наук - зоология. Ученые-зоологи исследуют строение, процессы жизнедеятельности, распространение, разнообразие животных и тому подобное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Белок в крови? Роль и структура?
верны ли утверждения

планарии хищники
плоски
черви рздельнополые животные
стадия финны встречается у ленточных червей
прудовик малый промежуточный хозяин печеночного сосальщика

HELP

1 вопрос: Почему червь по шершавой бумаге ползет легко, а по мокрому стеклу с трудом?

поможіть біологія. 8клас

Читайте также

А1. В чем состоит сходство животных с другими организмами? 1) состоят из клеток; 2) имеют системы органов; 3) активно передвигаются; 4) на свету создают

органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.

1) Часть эко системы, которая состоит из группы организмов, отличающихся друг от друга по способу питания: продуценты, редуценты, консументы. (11 букв)

2) Организмы,питающиеся организмами, создающими органические вещества.(10 букв)
3) Организм, длительное время существующий за счет другого организма.(7 букв)
4)Среда, обеспечивающая условия жизни живим организмам,включающее земную кору,рельеф,почву,поверхностные и подземные воды,атмосферу,солнечный свет и тепла, питательные вещества.(12 букв)
5) разрушители мертвого органического вещества. (9 букв)
6) Организмы, питающиеся растительными остатками и трупами животных. (11 букв)
7) Организм, который употребляется в пищу другими животными.(6 букв)
8)Процесс превращения зелеными растениями,бактериями,водорослями энергии излучения Солнца в энергию химических связей органического вещества (10 букв)
9)Организмы, употребляющее в пищу и растения и животных.(8 букв)
10) Организмы, производящие с помощью фотосинтеза органические вещества и выделяющие в атмосферу кислород.(10 букв)
11) Организм, который употребляет в пищу другое животное, (6 букв)

1.Растения отличаются от всех других организмов способностью:

А) к дыханию Б) фотосинтезу В) размножению Г) развитию
2.Растения образуют органические вещества:
А) из углекислого газа и минеральных солей Б) кислорода и воды
В) воды и минеральных солей Г) углекислого газа и воды
3.Растения обеспечивают жизнь другим организмам, потому, что:
А) синтезируют органические вещества Б) дышат
В) могут быть средой их обитания Г) выделяют кислород
4.К органическим удобрениям относятся:
А) калийные Б) фосфорные В) навоз Г) торф
5.Из предложенных организмов выбрать автотрофные:
А) кактус Б) медведь В) горох Г) подосиновик
6.При дыхании:
А) углекислый газ поглощается Б) углекислый газ выделяется
В) энергия высвобождается Г) энергия поглощается
7.Процесс, при котором растение из неорганических веществ образует органические, называется:
А) дыхание Б) фотосинтез В) обмен веществ
8.Растения полностью погружённые в воду, называютяс:
А) ксерофиты Б) мезофиты В) гидатофиты
9.Склерофитами называют растения:
А) частично погружённые в воду
Б) с жёсткими и сухими листьями и стеблями
В) с сочными и мясистыми листьями
10.Расположите в правильной последовательности этапы водообмена:
А) испарение воды листьями
Б) передвижение воды по сосудам древесины
В) поглощение воды корнями

Докажи, что все живые организмы получили готовые органические вещества от других живых организмов. Поразит от_________________________

Хищник от __________________________

Растительноядное животное от ______________________



Вы находитесь на странице вопроса "отличаи животных от других организмов?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.