одинаковым или разными генотипами обладают яйцо,личинка,куколка,взрослое насекомое бабочки-лимонницы?ответ объясните
10-11 класс
|
В данном случае описан случай непрямого развития с полным превращением.Вообще в результате превращений сменяются только провизорные органы и их метаморфоз не касается генетического материала
Другие вопросы из категории
а)азотистое основание
б)рибоза или дезоксирибоза
в)нуклеотид
2 Вторичная структура белка поддерживается:
а)пептидными связями
б)водородными связями
в)дисульфидными ковалентными связями
3 из аминокислотных остатков посторены молекулы
а)углеводы
б)белки
в)липиды
4 наиболее энергоемкими являются
а)жиры
б)нуклеиновые кислоты
в)белки
5 первичная структура белка определяется
а) кол-вом аминокислотных остатков
б)последовательность аминокислотных остатков и их количеством
в)видом аминокислот и их кол-во
Читайте также
особь
3.яйцо-личинка-куколка
4.зигота-зародыш-взрослая особь
2)какой метод исследования не применяется в изучении генетики человека?
1.гибриодиологический
2.генеологический
3.цитогенетический
4.биохимический
1)личинка → куколка → взрослое насекомое
2)яйцо → куколка → взрослое насекомое
3)яйцо → личинка → взрослое насекомое
4)личинка → взрослое насекомое
folliculorum;C. Ornithodorus papillipes;D. Dermacentor pictus;E. Ixodes persulcatus
.2. Во всех природных очагах вирустаѐжного энцефалита циркули-рует между клещами. От клеща кклещу он передаетсятрансовариально:A. через кровь;B. через яйцеклетки;C. через гемолимфу;D. через слюну;E. через фекалии.
3. Студенты проходят практику влесной зоне, где возможно зара-жение весенне-летним энцефа-литом. Для его профилактикинеобходимо:A. принимать лекарственныепрепараты;B. не пить сырую воду;C. защищаться от укусов клещей;D. мыть овощи и фрукты;E. защищаться от укусов комаров.
4. В поликлинику обратилсямужчина, с присосавшимисяиксодовыми клещами. Их циклразвития включает следующиестадии:A. яйцо, личинка, имаго;B. яйцо, личинка, куколка, имаго;C. яйцо, нимфа, имаго;D. яйцо, личинка, нимфа, имаго;E. яйцо, нимфа, куколка, имаго.
поколений,полученных от скрещивания гомогиготных растений,имеющх зеленую и полосатую окраску плодов
2.Ген, вызывающий сахарный диабет, рецессивен по отношению к гену нормального состояния. У здоровых супругов родился ребёнок с сахарным диабетом. 1)_ сколько типов гамет может образоваться у отца? 2)сколько типов гамет может образоваться у матери? 3) какова вероятность в % рождения здорового ребёнка в этой семье? 4) сколько разных генотипов может быть среди детей этой семьи? 5) какова вероятность в % что второй ребёнок в этой семье тоже будет страдать сахарным диабетом?
генов дают растения,имеющие белые плоды. скрещивали два гомозиготных сорта баклажана с белыми плодами,в F1 получили 157 растений с синими плодами.Было проведено анализирующее скрещивание F1 с растением,имеющим все аллели данных генов в рецессивном состоянии .Получили 380 растений. 1.склолько типов гамет может образовать растение f1? 2.сколько разных генотипов могут иметь растения Fa? 3.сколько разных фенотипов могут иметь растения Fa? 4.сколько растений могут иметь синие плоды? 5.сколько растений Fa с белыми плодами могут дать нерасцепляющееся потомство?