Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Растения не имеющие клеток. Спасибо

10-11 класс

Gulzina0519 31 авг. 2013 г., 19:07:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
5673
31 авг. 2013 г., 20:20:31 (10 лет назад)

Все жизненные организмы имеют клетки.(животные,растения,бактерии и т.д.)

Ответить

Другие вопросы из категории

1)(Неполное доминирование)Какое потомство получится,если опылить красноплодный крыжовник пыльцой гибридного крыжовника с розовыми ягодами? 2)Определить

результаты скрещивания двух морских свинок-черного самца с гладкой шерстью и белой самкой с волнистой шерстью гетерозиготной по второму признаку. 3)У человека большие глаза и римский нос(с горбинкой)доминирует над маленькими глазами и греческим (прямым)носом.Женщина с большими глазами и греческим носом вышла замуж за человека с маленькими глазами и римским носом.Найти F1

какие функции выполняет тонкая кишка.а какие толстая кишка ? 1)выделение кишечного сока 2)прием сока поджелудочной железы

3)расщепление жиров

4)слипание остатков пищи

5)всасывание глюкозы

6)всасывание воды из остатков пищи

7)прием желчи

8)синтез аминокислот

Помогите пожалуйста

Для чего служат кости пояса передних конечностей у лягушек?

Читайте также

помогите: 1. каким способом растения очищают воздух? 2. как растение получает воду? 3. как называются цветы вербы?? 4. какое растение не дает микробам

портить себя и другие растения?? 5. Семенами какого растения могут отравиться люди, домашние животные, а свиньи едят ее и им ничего не угрожает?

У фасоли жёлтый цвет бобов и чёрный цвет семян - доминантные признаки. Скрещивали гомозиготные растения фасоли, имеющие жёлтые бобы и чёрные семена, с

растением, имеющим зелёные бобы и белые семена. В F1 получили 120 растений, а в F2 - 781. 1) Сколько типов гамет у растений в F1? 2) Сколько растений F1 могут быть гетерозиготными? 3) Сколько растений F2 могут иметь такой же гентип, как и растения F1? 4) Сколько разных генотипов могут иметь растения F2? 5) Сколько растений F2 могут иметь жёлтые бобы и белые семена?

1)Как называется длительный исторический процесс происхождения человека?

1) тропогенез 2) онтогенез 3) эволюция 4) биогенез
2)На какие группы делятся живые организмы по типу питания?
1) окариоты и эукариоты 2) аэробы и анаэробы 3) автотрофы и еротрофы 4) одноклеточные и многоклеточные
3)Какой учёный считается создателем учения о центрах происхождения и разнообразия культурных тений?
1) А.М.Сеченов 2) Морган 3) Г.Мендель 4) Н.И.Вавилов
4) В чём заключается сущность мейоза?
1) в делении еток надвое 2) в точной передаче дочерним клеткам набора хромосом от материнской клетки 3) в разовании гамет, имеющих половинный набор хромосом по сравнению с материнской клеткой 4) в разовании зиготы
5)Организмы, не имеющие клеточного строения, это
1) вирусы 2) доросли 3) простейшие 4) бактерии
6) Взаимовредные отношения организмов, возникающие вследствие ограниченности ресурсов среды называются
1)конкуренцией 2) симбиозом 3) паразитизмом 4) квартиранством
7) К биотическим факторам среды относятся
1) свет и ажность 2) влияние человека 3) болезни, вызванные бактериями 4) свет
8)Укажите признак, характерный только для царства растений 1)клеточное строение 2) питаются, дышат, размножаются питаются готовыми органическими веществами 4) имеют фотосинтезирующую ткань
9)Какие вещества не образуются в организме и должны присутствовать в пище?
1) антитела 2) гормоны 3) ферменты 4) витамины .
10)Какой процесс происходит в рибосомах?
1) образование лков из аминокислот 2) синтеза молекул АТФ образование липидов 4) образование глюкозы из углекислого газа и воды
11) Определите правильно составленную цепь питания
1) растение –пля – лягушка – саранча
2) растение – лягушка – саранча – цапля
3) растение – саранча –ушка - цапля
4) лягушка – цапля – саранча – растение
12.) Многообразие и усложнение организмов – это
1) причина люции 2) изменение организмов под воздействием среды 3) результат люции 4) воспроизведение себе подобных

б1
Выберите черты и примеры бесполого размножения организмов.
А) томство генетически уникально Б) потомство –чные копии родителей В) размножение картофеля убнями Г) размножение картофеля семенами Д) потомство может развиваться из соматических клеток Е) в процессе участвуют два родителя адании В2 и запишите все буквы в нужной последовательности в таблицу Установите соподчинение систематических категорий, начиная с наименьшей. класс Двудольные Б) отдел Покрытосеменные В) вид Одуванчик лекарственный Г) царство Растения Д) семейство ожноцветные Е) род Одуванчик

с1
Как и где закодированы наследственные свойства организмов?

-Рух органів рослин у відповідь на дію подразника що не має певного напрямку:

а) тропізм, б) настії, в) таксис, г) рефлекс.
-Движение органов растений в ответ на действие раздражителя не имеющий определенного направления: а) тропизм, б) настии, в) таксис, г) рефлекс.



Вы находитесь на странице вопроса "Растения не имеющие клеток. Спасибо", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.