Назовите основные типы здоровья человека.
5-9 класс
|
Здоровье физическое и психическое.
Физическое ,психическое,душевное,психологическое и личностное здоровье
Другие вопросы из категории
Наблюдение -
Эксперимент -
(5 класс)
1. стебель-осевая часть побега, выполняющая опорную функцию.
2. Стебель старого дуба не может выполнять фотосинтезирующую функцию.
3. На рост стебля оказывают влияние интенсивность освещения и наличие влаги.
1.Акромегалию
2.причины заболевания
3.оказание 1-й помощи))
Читайте также
В чем особенность строения и жизнедеятельности одноклеточных животных?
Какие приспособления в строении и деятельности появляются у многоклеточных животных в отличие от одноклеточных?
Каково значение появления трехслойности в усложнении организации тела животных?
Почему формирование наружного хитинового скелета способствовало приспособлению насекомых к жизни на суше и их расселению по Земле?
Какие прогрессивные черты хордовых обеспечили их дальнейшую эволюцию?
Назовите основные отличия позвоночных от их предков — бесчерепных в строении и функциях организма.
Какие изменения в строении и функциях организма появились у древних земноводных в связи с изменением климата? К чему это привело?
В чем преимущество в строении и жизнедеятельности птиц и млекопитающих перед рептилиями?
Назовите основные этапы эволюции беспозвоночных и хордовых животных.
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?1 Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных тканей?
2 Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных: а) эпителиальной; б) соединительной; в) мышечной; г) нервной.
2. Что такое параллельные изменения? конвергентные? дивергентные?
3. В чем отличие гомологичных структур от аналогичных?
4. Каковы главные линии эволюции?