Что общего у ланцетника и безпозвоночных ?Пожалуйста ответьте.
5-9 класс
|
Ланцетники имеют сходство в рыбами (Это установил А.О. Ковалевский), а следовательно и другими хордовыми (наличие хорды, расположение и строение нервной системы и т.д.) . Вместе с тем у ланцетников много сходства с кольчатыми червями и моллюсками (отсутствие головного мозга и сердца, сегментарное строение мышц, устройство органов кровообращения, выделения, пищеварения и способ питания) . Такое совмещение признаков беспозвоночных и позвоночных свидетельствует о том, что они являются близкими формами к предкам позвоночных животных.
Другие вопросы из категории
палубы
в ) укрепления бартов
г) поднятие грузов на борт
д) передвижение корабля по берегу
Читайте также
происхождение головного мозга у высших хордовых животных? 4)Что общего в питании ланцетников и моллюсков?
Что объединяет страуса,пингвина,колибри и орла (кроме того что общее название птицы)
Что общего и различного у животных ?
Помогите!
2) В пазухах листьев высокой пальмы скопилась дождевая вода. Через некоторое время в ней обнаружены те же инфузории что и в расположенном рядом озере. Каким образом инфузория "взобралась" на пальму?
) В ходе опытов отметили что энглена зелёная всегда плывёт из более тёмной в более светлую часть водоёма: инфузория-туфелька-из капли солёной жидкости в чистую воду из капли чистой воды в каплю с бактериями. Что общего между этими явлениями?
Помогите пожалуйста заранеее огромное спасибо :***
Второй вопрос!Приведите примеры,доказывающие,что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Третий вопрос!Напишите вещество и его функции(надо 4 штуки)
Четвёртый вопрос!Что указывает на единство живой и не живой природы?
Пятый вопрос!Каких химических элементов больше всего в живом организме?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО СРОЧНО ОООЧЕНЬ!!!!!!!!!