Какую роль в экосистеме ,,Еловый лес" выполняют автотрофы и гетеротрофы ? Помогите пожалуйста!!!
5-9 класс
|
Автотрофы всегда это зеленые растения (их называют ПРОДУЦЕНТЫ) , которые могут фотосинтезировать, и образовывать органические вещества. Ели.
А гетеротрофы это потребители (или их называют КОНСУМЕНТАМИ) - они могут быть консументами первого порядка - растительноядные животные, консументы второго порядка - хищные или плотоядные животные . Животные живущие в еловом лесу.
Другие вопросы из категории
Самая высокая таксономическая категория в системе организмов, обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе – …
Вопрос №22
Это растение можно встретить на лесных полянках, опушках, пустырях, полях, в степях оно образует целые заросли. Древние греки посвящали его богине охоты Артемиде. Предполагают, что с этим связано родовое название этого растения. В России название этого растения происходит от слова «поле», потому, что на полях его больше всего. Что это за растение?
Вопрос №25.1
Впишите термины:
В жизненном цикле папоротника наблюдается чередование поколений – гаметофит и 25.1____________ Эволюция папоротников привела к появлению и развитию 25.2 _____________ Появились микроспорангии и мегаспорангии.
Вопрос №25.2
Впишите термины:
В жизненном цикле папоротника наблюдается чередование поколений – гаметофит и 25.1 __________ Эволюция папоротников привела к появлению и развитию 25.2____________.
Появились микроспорангии и мегаспорангии.
пожалуйста решите!!!
они одинаковые?Помогите пожалуйста сделать Д/з пожалуйста только краткие ответы))
Читайте также
высшая группа животных
Простейший подтип типа хордовых
Какую роль сердца у ланцетников выполняют
Класс бесчерепных представляет
Какая температура тела не зависит от окружающей среды
Раздел зоологии изучающий рыб
У кого нет жаберных крышек
1. Продуценты: липа, дуб, подснежник, медуница, ясень, вяз, клен.2. Консументы: олень, крот, еж, бобры, кабан, скворец, зяблик, синица, тетерев, ящерица.3. Редуценты: дождевой червь, навозный жук, грибы, бактерии.
и надо ответить на этот вопрос: какова их роль в экосистеме широколиственного леса?
2)Каким образом клетки растений образуют различные типы тканий?
3)Зависит ли жизнедеятельность всего организма растения от жизнедеятельности клеток?Постарайтесь доказать своё мнение.
Помогите Пожалуйста.
2) Как устроена опорно-двигательная система плоских червей?
3) Чем обусловлены форма и размеры плоских червей?
4) Какие приспособления необходимы парозиты?
5) Как повышают свою плодовитость сосальщики и ленточные черви?
6) В чём своеобразие жизненных циклов паразитических черве?
8) Почему ленточные черви не имеют кишечника?
9) Объясни различное отношение паразитов к своим хозяевам?
2.Какие приспособления в условиях недостатка воды развиваются у растений? у животных?
Помогите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!))