Назовите отличительные признаки растений класса двудольны.
10-11 класс
|
1.Корневая система стержневая, зародышевый корешок развивается в корень.
2. Лист на черешке с ветвящимся и сетчатым жилкованием.
3.Зародыш имеет 2 семидоли.
4 Цветок имеет элементы, кратные 4 или 5.
5.Жизненные формы травянистые и древесные.
6.Сердцевина и кора диффенцированы.
Другие вопросы из категории
имеют голубую окраску. Если скрестить птиц, гетерозиготных по обоим парам геном, то какая доля потомков будет иметь гороховидный гребень и голубую окраску?
форме 4. микробы уничтожаются антителами 5. происходит свертывание крови 6. нарушается постоянство внутренней среды
Читайте также
1) тропогенез 2) онтогенез 3) эволюция 4) биогенез
2)На какие группы делятся живые организмы по типу питания?
1) окариоты и эукариоты 2) аэробы и анаэробы 3) автотрофы и еротрофы 4) одноклеточные и многоклеточные
3)Какой учёный считается создателем учения о центрах происхождения и разнообразия культурных тений?
1) А.М.Сеченов 2) Морган 3) Г.Мендель 4) Н.И.Вавилов
4) В чём заключается сущность мейоза?
1) в делении еток надвое 2) в точной передаче дочерним клеткам набора хромосом от материнской клетки 3) в разовании гамет, имеющих половинный набор хромосом по сравнению с материнской клеткой 4) в разовании зиготы
5)Организмы, не имеющие клеточного строения, это
1) вирусы 2) доросли 3) простейшие 4) бактерии
6) Взаимовредные отношения организмов, возникающие вследствие ограниченности ресурсов среды называются
1)конкуренцией 2) симбиозом 3) паразитизмом 4) квартиранством
7) К биотическим факторам среды относятся
1) свет и ажность 2) влияние человека 3) болезни, вызванные бактериями 4) свет
8)Укажите признак, характерный только для царства растений 1)клеточное строение 2) питаются, дышат, размножаются питаются готовыми органическими веществами 4) имеют фотосинтезирующую ткань
9)Какие вещества не образуются в организме и должны присутствовать в пище?
1) антитела 2) гормоны 3) ферменты 4) витамины .
10)Какой процесс происходит в рибосомах?
1) образование лков из аминокислот 2) синтеза молекул АТФ образование липидов 4) образование глюкозы из углекислого газа и воды
11) Определите правильно составленную цепь питания
1) растение –пля – лягушка – саранча
2) растение – лягушка – саранча – цапля
3) растение – саранча –ушка - цапля
4) лягушка – цапля – саранча – растение
12.) Многообразие и усложнение организмов – это
1) причина люции 2) изменение организмов под воздействием среды 3) результат люции 4) воспроизведение себе подобных
б1
Выберите черты и примеры бесполого размножения организмов.
А) томство генетически уникально Б) потомство –чные копии родителей В) размножение картофеля убнями Г) размножение картофеля семенами Д) потомство может развиваться из соматических клеток Е) в процессе участвуют два родителя адании В2 и запишите все буквы в нужной последовательности в таблицу Установите соподчинение систематических категорий, начиная с наименьшей. класс Двудольные Б) отдел Покрытосеменные В) вид Одуванчик лекарственный Г) царство Растения Д) семейство ожноцветные Е) род Одуванчик
с1
Как и где закодированы наследственные свойства организмов?
скрещивания гомозиготных растений с желтыми дисковидными плодами и растений, гомозиготных по белой окраскеи шаровидной формы плодов?? Б) какой процент желтых дисковидных плодов можно получить от скрещивания гетерозиготных по обоим признакам растений??
Почему вольвокс не относится к многоклеточным организмам?
Докажите, что он является растительным организмом.
Почему вольвокс не относится к многоклеточным организмам?
Докажите, что он является растительным организмом.