какие примеры в борьбе за выживание растений вы сможете привести?
1-4 класс
|
Неслучайно про растение в пустыне говорят, что оно борется с засухой. В тундре деревья представлены карликовыми формами, хотя и не испытывают конкуренции со стороны других растений.
Другие вопросы из категории
названия сисетематических групп к которым относятся перечисленые растения
мох
яблоня
хламидомонада
одуванчик
4) укажите главное отличие голосеменных растений от покрыть семенных (цветковых) растений
5объясните что собой представляет спора
Читайте также
1.Каковы особенности водной среды жизни?
2. Что входит в состав воздуха?
Вопросы и задания:
1.Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?
2.Объясните значение света в жизни растений и животных.
3.Приведи примеры светолюбивых,теневыносливых и тенелюбивых растений.
4.Приведи примеры ночных и дневных животных.
5.Можно ли сухолюбивые растения по внешнему виду отличить от растений,обитающих в условиях умеренной влажности?
a) С какими неблагоприятными условиями приходится бороться молодым растениям ?
б) Встречаются ли враги для посаженных растений?Какие??
в) Разделить посаженные растения на разные экологические группы (по 7 примеров в каждой) .Влаголюбивые, засухоустойчивые, теплолюбивые, холодоустойчивые, размножающие семенами или частями тела.
Приведите пример реликтивного животного и реликтивного растения: