Возьмите два стаканы воды,налейте немного воды в каждый стакан. Добавьте в первый половину ложки крахмала, во второй столько же сахара. Взболтайте
5-9 класс
|
содержимое стакана(с помощью ложки) , наблюдайте появление осадка в стакане с крахмалом. Сделайте вывод о растворимости сахара и крахмала в воде
Помогите ,пожалуйста! Напишите вывод
Крахмал неравстворим, а сахар да. Хотя и то, и то углеводы. Но разница в том, что крахмал это полисахарид, состоящий из множества моносахаридов(цепей),поэтому он очень твёрдый и не растворяется, в отличие от сахара. Сахар является простым моносахридом, маленькой цепочков в составе крахмала или гликлгена.
у полисахаридов сложная структура.которую водой не разъединишь. в отличие от сахара(моносахарида)
Надеюсь, помогла С:
Другие вопросы из категории
материала и массы костного вещества?Почему корпус самолёта делают из прочных дюралюминиевых трубчатых конструкций,а не из листового проката???
Читайте также
следите за тем, чтобы вода не высохла, поставьте стакан в теплое место. 3-ий стакан наполните прокипяченной остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой, за кройте стакан блюдцем. В 4-яйцо стакан налейте воду так же, как во 2-ой, поставьте его в холодильник. Что происходит с семенами в каждом стакане? В каких условиях они проросли? Какие условия необходимы для прорастания семян?
второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы не высохла.Поставьте стакан в теплое место.Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан блюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй ,и поставьте его в холодельник.
3.Наблюдайте,что происходит с семенами в каждом стакане.В каких стаканах семена проросли?Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4.Сделайте вывод ,какие условия необходимы для прорастания семян.
Пожалуйста помогите.
стакане оставте семяна сухими во второй налить воды чтоб семяна касались её в третьем заполнете стакан и накройте крышкой в четвёртом налейте воды так как во втором стакане и поставте в холодильник наблюдаете за семянами 10 дней и сделаете вывод
постоянно помешивая, до образования однородной клейкой массы. Смочите в крахмальном клейстере бинт и дайте ему просохнуть. В классе приготовьте реактив на крахмал-йодную воду (налейте в блюдце немного воды и добавьте несколько капель йода, чтобы получилась жидкость цвета крепкого заваренного чая). Исследуйте ферменты своей слюны. Намотайте на спичку вату, смочите её слюной, а затем на накрахмаленном бинте слюной напишите букву. Расправленный бинт зажмите в руках и подержите его некоторое время (1-2 мин), чтобы он нагрелся. Опустите бинтв йодную воду, тщательно расправив его. Участки, где остался крахмал, окрасятся в синий цвет, а места, обработанные слюной, останутся белыми, так как крахмал в них распался до глюкозы, которая с йодом синего окрашивания не даёт. Если всё сделано верно, на синем фоне появится белая буква. Вывод:__________ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИСАТЬ ВЫВОД!!!
в обе пробирки капнули из пипетки по нескольку капель подсолнечного масла.Уже на следующий день количество воды в первой пробирке уменьшилось,а во второй осталось прежним.КАК это объяснить?