Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Эссе причина преждевременных родов ( между 22 и 27 неделями беременности ).

5-9 класс

Fyturama 02 окт. 2014 г., 22:15:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dobric1999
03 окт. 2014 г., 0:34:27 (9 лет назад)


Инфекция, в результате травмы при искусственном аборте, перерастежение матки,

гиперандрогения, гормональные нарушения, стрессовые ситуации.

Ответить

Читайте также

1. Какие типы гамет могут образоваться у родителей с геноти­пами АА, Аа и аа? 2. В семье, где оба родителя имели нормальный слух, родился глухой ребенок. К

акой признак является доминантным? Каковы ге­нотипы всех членов этой семьи? 3.Мужчина, страдающий альбинизмом, женится на здоровой женщине, отец которой страдал альбинизмом. Каких детей можно ожидать от этого брака, если учесть, что альбинизм наследуется у человека как аутосомный рецессивный признак? 4. Голубоглазый мужчина женился на кареглазой женщине, мать которой имела голубые глаза. От этого брака родилась голубо­глазая дочь и кареглазый сын. Определить генотипы всех членов семьи. 5. Сибирский длинношерстный кот Васька скрещивался с со­седской кошкой Муркой. В результате этого скрещивания родились 4 короткошерстных и 2 длинношерстных котенка. Известно, что у кошек короткая шерсть - доминантный признак. Определить геноти­пы Васьки, Мурки и всех котят. 6. У человека встречается такая аномалия, как альбинизм (от­сутствие пигментации). Среди индейцев Панамы она довольно ши­роко распространена, несмотря на то, что браки между альбиносами запрещены законом. Как это можно объяснить? 7.* Рыжеволосая девушка выходит замуж за мужчину с не ры­жими волосами, гомозиготного по этому признаку. Какова вероят­ность рождения от этого брака ребенка с не рыжими волосами, если известно, что рыжие волосы - рецессивный признак? 8.Так называемый «белый локон» или седая прядь у человека наследуется как доминантный аутосомный признак. Какова вероят­ность рождения детей без локона, если родители имели «белый ло­кон» и были гетерозиготными по этому признаку? 9. Какое потомство по генотипу и фенотипу получится от скрещивания серого чистопородного кролика с черной крольчихой, если черный цвет меха это рецессивный признак? рой коровы - пять нормальных телят, от третьей коровы - пять бес­шерстных телят. Определить генотипы скрещиваемых животных и их потомков. 10.* В живом уголке жили морские свинки: самец с длинной шерстью и такая же самка. От их скрещивания в потомстве появи­лись свинки с длинной и короткой шерстью. Какова вероятность по­явления короткошерстных свинок, если скрестить самцов с длинной шерстью из первого поколения с короткошерстными самками? Ко­роткая шерсть - рецессивный признак. 11. При скрещивании красноплодных томатов (доминантный признак) в потомстве было получено 87 красноплодных и 29 желтоплодных растений. Сколько среди них было гетерозигот? 12.Определить вероятность рождения детей без веснушек на лице (рецессивный признак), если известно следующее: женщина, имеющая веснушки на лице, отец которой был без веснушек, вступи­ла в брак с мужчиной, имеющим веснушки на лице. Известно, что мать мужчины была без веснушек, а отец - с веснушками. 13.* У кукурузы темная окраска зерен доминирует над светлой. От скрещивания между собой гибридов получено 380 растений: из них 96 имели белые зерна, а остальные - темные. Сколько всего растений были гомозиготными по генотипу и сколько - гетерозиготными? 14. У пшеницы ген карликовости .доминирует над геном нор­мального роста. Каковы генотипы исходных форм, если в потомстве получилось расщепление по этому признаку в соотношении 1:1? При каких генотипах и фенотипах родительских форм получится фенотипически однородное потомство? 15. Предположим, что синдром Вернера (преждевременное старение человека) наследуется по аутосомно-рецессивному типу. Каков прогноз появления этого синдрома у потомков, если известно следующее: жена здорова, но ее отец имел синдром Вернера, муж также здоров, но его мать состарилась очень рано.

Помогите пажалуйста!!

1. Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды, называют
а) абиотическими б) биотическими в) экологическими г) антропогенными
2. Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называют
а) абиотическими б) антропогенными в) оптимальными г) ограничивающими.
3. Взаимное влияние одного и разных видов относят к факторам
а) биотическим б) абиотическим в) антропогенным г) ограничивающим.
4. К биотическим факторам среды относят
а) создание заповедников б) разлив рек при половодье
в) обгрызание зайцами коры деревьев г) поднятие грунтовых вод.
5. Все виды деятельности человека относят к факторам:
а) абиотическим б) биотическим в) антропогенным г) периодическим.
6. Из перечисленных экологических факторов к абиотическим относятся:
а) конкуренция растений за использование питательных веществ
б) влияние растений на жизнь животных
в) сезонные изменения в природе
г) загрязнение окружающей среды человеком.
7. Лесной пожар – абиотический фактор, который способствует:
а) накоплению перегноя в почве
б) появлению длинных цепей питания
в) обогащению воздуха азотом
г) смене природного сообщества
8. Совокупность видов, приспособленных к совместному обитанию на общей территории, представляет собой
а) царство б) тип в) биогеоценоз г) популяцию.
9. Большую роль в азотном питании бобовых растений играет биотический фактор:
а) клубеньковые бактерии б) мицелий грибов
в) дождевые черви г) одноклеточные водоросли.
10. Что представляет собой дубрава, заселенная разнообразными видами растений, животных, грибов и бактерий:
а) агроценоз, б) систему органического мира в) биогеоценоз г) биосферу.
11. Увеличение числа видов в биогеоценозе – показатель:
а) его устойчивого развития
б) изменения в нем абиотических факторов
в) влияния на него антропогенных факторов
г) ослабления в нем борьбы за существование
12. Поддержание численности видов растений и животных в природе на определенном уровне обеспечивается:
а) искусственным отбором б) наследственностью
в) саморегуляцией г) погодными условиями.
13. Растения верхнего яруса выступают для растений нижних ярусов в качества фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
14. Чем биогеоценоз елового леса отличается от биогеоценоза дубравы?
а) не происходит саморегуляция
б) меньше ярусов в) круговорот веществ замкнутый
г) обитает больше видов растений.
15. Вытаптывание отдыхающими растений в парке – это пример фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
16. Какова причина устойчивости биогеоценоза?
а) небольшое число видов при их высокой численности
б) замкнутый круговорот веществ
в) короткие цепи питания
г) преобладание организмов – потребителей органического вещества.
17. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором
а) круговорот веществ замкнутый
б) встречается большое разнообразие видов
в) все организмы приспособлены к совместному обитанию
г) человек регулирует численность видов.
18. Сбалансированный круговорот веществ в биогеоценозе – причина
а) колебания численности популяций
б) образования новых видов
в) приспособленности видов к среде обитания
г) устойчивости биогеоценоза.
19. Между какими организмами в агроценозе происходит жесткая конкуренция за свет, воду и минеральные вещества?
а) культурными и сорными растениями
б) культурными растениями и насекомыми
в) сорными растениями и человеком
г) культурными растениями и обитателями почвы.
20. Какое влияние на растения оказывают животные в природном сообществе?
а) служат для них средой обитания
б) распространяют плоды и семена
в) снабжают растения кислородом
г) защищают растения.
21. В биогеоценозе дубравы происходит саморегуляция, суть которой состоит в том, что в нем:
а) постоянно происходит колебание численности популяций
б) более приспособленные виды вытесняют менее приспособленные виды
в) ни один вид не уничтожается полностью другим видом
г) происходит ожесточенная борьба за существование.
22. В агроценозе, как и в биогеоценозе
а) круговорот веществ замкнутый
б) длинные цепи питания
в) численность видов регулирует человек
г) обитают организмы – производители, потребители и разрушители органического вещества.
23. Об устойчивости экосистем свидетельствует:
а) незамкнутый круговорот веществ
б) увеличение разнообразия видов
в) сокращение численности популяций хищников
г) увеличение численности организмов – потребителей органического вещества.
24. Изменение среды обитания организмами в процессе их жизнедеятельности – одна из причин
а) смены биогеоценозов
б) круговорота веществ
в) саморегуляции г) увеличения численности видов.
25. Продуктивность агроценозов в наибольшей степени зависит от
а) круговорота веществ б) антропогенного фактора
в) пищевых связей г) саморегуляции.
26. В каком сообществе процесс саморегуляции слабо выражен?
а) дубраве б) сосновом бору в) березовой роще г) плодовом саду.
27. Все обитатели земного шара, связанные с неживой природой, представляют собой
а) биогеоценоз б) агроценоз в) биосферу г) литосферу.

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между органами чувств и причинами ухудшения их

работы.

ПРИЧИНЫ

А) осложнение после ангины

Б) недостаток витамина А

В) прослушивание громкой музыки через наушники

Г) повреждение барабанной перепонки

Д) чтение в общественном транспорте

Е) длительный просмотр телевизионных передач

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

1) орган зрения

2) орган слуха

А

Б

В

г

Д

Е

14. Биологически более совершенным типом опыления является: 1. самоопыление; 2. перекрестное опыление 15. Расшифруйте формулу цветка –

* Са5Со5А5G2 : 1. цветок актиноморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок пять, гинецей из двух плодолистиков, завязь верхняя 2. цветок зигоморфный, состоит из 5 сросшихся чашелистиков, венчик состоит из 5 сросшихся лепестков, тычинок пять, гинецей состоит из 2 плодолистиков, завязь нижняя

16. Расшифруйте формулу цветка – * К5С5А∞ G∞ : 1. цветок актиноморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок много, гинецей из множества плодолистиков; 2. цветок зигоморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок много, гинецей из множества плодолистиков;

17. Расшифруйте формулу цветка сочевичника – ↑К(5)С3(2)А(5+4)1G1: 1. цветок зигоморфный, околоцветник двойной, чашечка сростнолистная, пятичленная, венчик пятичленный два из пяти лепестков срастаются и образуют лодочку; андроцей из десяти тычинок, девять из них срослись друг с другом нитями, а одна тычинка свободна, 10 тычинок расположены в два круга, гинецей представлен одним плодолистиком; 2. цветок актиноморфный, чашечка свободнолистная.

18. Расшифруйте формулу цветка тюльпана –*Р3+3 А 3+3 G(3) : 1. цветок правильный; 2. околоцветник простой; 3. цветок неправильный; 4. околоцветник двойной; 5. цветок правильный, околоцветник простой, члены его расположены в два круга по три; тычинок шесть расположены они по три в два круга; гинецей состоит из трех сросшихся плодолистиков, завязь верхняя.

19. Двойным оплодотворением у растений называют: 1. слияние яйцеклетки с одним, а затем и с другим спермием; 2. слияние яйцеклетки с одним спермием, а центральной клетки – с другим; 3. слияние спермиев между собой, а затем с яйцеклеткой; 4 слияние яйцеклетки со всем содержимым пыльцевой трубки

20. После оплодотворения из семяпочки не образуется: 1. кожура семени; 2. многоклеточный зародыш; 3. эндосперм; 4. плод

21. Запасающая ткань – перисперм образуется: 1. из триплоидной центральной клетки семяпочки; 2. из нуцеллуса семяпочки

22. В образовании плодов участвуют: 1. только завязь; 2. только оплодотворенная яйцеклетка; 3. только семязачаток; 4. завязь, семязачаток, а иногда цветоножка и цветоложе

23. Соцветие моркови, укропа, петрушки, борщевика – 1. щиток; 2. метелка; 3 простой зонтик; 4. сложный зонтик

24. Соцветие примулы, лука, чеснока, чистотела – 1. щиток; 2. метелка; 3. простой зонтик; 4. сложный зонтик

25. Соцветие ромашки, одуванчика, василька, цикория – 1. головка; 2. метелка; 3. корзинка; 4. кисть

26. Соцветие черемухи, ландыша, редьки, ярутки полевой – 1. кисть; 2. колос; 3. зонтик; 4.метелка

27. Соцветие сирени, винограда, риса, бузины, овса – 1. метелка; 2. колос; 3. зонтик; 4. кисть

28. Соцветие ржи, тимофеевки, лисохвоста, ячменя, пырея – 1. кисть; 2. простой колос; 3. сложный колос; 4. метелка

29. Соцветие корзинка снаружи защищено: 1. крупными краевыми цветками; 2. чашелистиками и лепестками венчика; 3. оберткой, состоящей из видоизмененных листьев; 4. крупными чашелистиками, расположенными в два и более ряда

30. Плод лещины, липы, гравилата, конопли: 1. орех, орешек; 2. семянка; 3. коробочка; 4. желудь

31. Плод гороха, фасоли, бобов, люпина, сои, чечевицы: 1. стручок; 2. сеянка; 3. боб; 4. листовка

32. Плод живокости, водосбора, дельфиниума: 1. стручок; 2. сеянка; 3. листовка; 4. крылатка

33. Плод томата, винограда, крыжовника: 1. костянка; 2. ягода; 3. померанец; 4. яблоко

34. Плод груши, айвы, красноплодной и черноплодной рябины, яблони: 1 ягода; 2. крстянка; 3. яблоко; 4. померанец;

35. Плод апельсина, мандарина, лимона: 1. ягода; 2. яблоко; 3. померанец; 4. костянка



Вы находитесь на странице вопроса "Эссе причина преждевременных родов ( между 22 и 27 неделями беременности ).", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.