Помогите срочно надо. Сочинение эссе на тему: "Органы и системы органов животных"
5-9 класс
|
Тело сложных многоклеточных расчленено на органы и системы органов. Органами называются части тела, выполняющие отдельные жизненные функции. Органы обыкновенно состоят из разных тканей. Отдельные жизненные функции могут выполняться одним органом, как это имеет место у низших животных, а у высших отдельные жизненные отправления выполняются целым комплексом органов, которые называются системами органов. Так, например, у человека различают 11 систем органов: 1) покровная система покрывает снаружи все тело, защищает его и воспринимает воздействия окружающей среды;2) скелетная система служит опорой тела и обеспечивает возможность движения;3) мышечная система вместе со скелетной осуществляет движение;4) нервная система воспринимает раздражения от органов чувств, проводит к мозгу и по всему телу, вызывая различные реакции организма;5) органы чувств принимают раздражения из внешнего мира и от различных участков тела;6) пищеварительная система воспринимает пищу и перерабатывает ее в простые химические вещества, всасываемые в кровь;7) система кровообращения переносит вещества внутри организма;8) дыхательная система обеспечивает поступление в кровь кислорода и освобождение крови от углекислоты;9) выделительная система удаляет из организма ненужные продукты обмена веществ;10) эндокринная система обеспечивает организм особыми веществами — гормонами, координирующими функции организма;11) система органов размножения готовит новое поколение, продолжающее дальнейшее существование вида.
Другие вопросы из категории
А) ответ организма на раздражение
В) реакция организма на други организмы
Б) ответ организма на именения среды
Г) состояние организма при раздражений
2.Животные получают энергию для дизнедеятельности:
А) из питательных веществ
В) при дыхании
Б) используя энергию солнца
Г) при передвижений
Читайте также
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
Паукообразные чем питаются,как размножаются,внутреннее строение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО*
Только можно Пожалуйста полным ответом.Если не трудно
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
приспособления к среде обитания обыкновенный прудовик виноградная улитка беззубка кальмар помогите срочно надо завтра сдавать в заранее спасибо
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!